12 сентября, 2012

Новогодняя шебби открытка с Олененком и снежинками. New year shabby card

Шебби шик открытка с олененком и снежинками

Захотелось сделать что то в духе потертого но вкусного рождества, и вот новогодняя открытка в стиле шебби шик по палитре от чайной комнаты The Shabby Tea Room № 131
 а вот и сама палитра для открытки ручной работы с обязательным использованием пуговки, кружева и ткани, я, как поклонник кружева, не смогла ее обойти стороной!
 Я использовала бумагу от Мелисы Франсиз и ММЕ. Снежинки и олененка я вырезала из плотного картона с помощью макетного ножа и покрыла глиттером.

Завиток покрыла акриловой краской и кракелюром. Подложку под оленя так же украсила глиттером, разными натирками и кусочком мешковины.

Дополнила открытку ручной строчкой и тканевым цветком от Prima.

Новогодняя открытка своими руками принимает участие



Спасибо, что вы со мной,
 ♥ Китика
 Kitika

12 комментариев:

  1. WOW.. What an amazing card. I just LOVE it. So happy you played along with us over at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  2. WOW gorgeous!!! I love those snoflakes and all the layering just beautiful!! Thanks so much for sharing your lovely card this week at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, поздравляю с победой! Открыточка замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!! открытка просто прелесть) она не могла не победить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой! Я за тебя болела!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красиво, а сколько деталек - долго их разглядывала!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, благодарю всех за поздравления!
    я вчера ненароком удалила 100 комментариев, когда чистила спам, извините, кто себя не видит и мои ответы :)!

    ОтветитьУдалить
  8. What an absolutely beautiful card! I love all the layers and the depth! This is a great work of art! Thank you for sharing your creativity with us!

    ОтветитьУдалить
  9. КАкая классная! Очень нравится эта гирлянда из снежинок!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! И детальки так здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные работы! Мне нравится, когда работы имеют свою отличительную черту, когда есть почерк мастера.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥