31 августа, 2012

Потертая открытка на день Рождения. Shabby Birthday card

Oткрытка на день Рождения или просто так от души.

Добрый день, друзья.
Сделала шебби открытку с птицей и клеткой по палитре от Чайной комнаты и квеста от SD.

Согласно квеста, нужно использовать горошек, веревочку/шнур и подвеску.
За основу фона я взяла крафт бумагу, по краю фоновой бумаги хорошенько прошла дистрес чернилами.
Кстати, горошки на бумаге я сделала с помощью  деревянной палочки для шашлычков, обмотав обратный конец кусочком ваты; это нехитрое приспособление мокала в густую перламутровую акриловую краску.

Красивую ажурную тесьму прошила ручной строчкой зигзаг. Тесьму и кружево я обожаю. Картинку с птичкой я сделала объемной, как делать объемные открытки своими руками я рассказывала здесь, края ее тоже протонировала.
Внизу дополнила композицию большим примовским цветком, парой мини роз и цветочком, вязаным крючком.

Верх украсила шебби ленточками с натуральным шнуром и подвеской клеткой.
Сентимент надпись: Наилучшие пожелания я обвела клеевой ручкой и присыпала прозрачным глиттером.
Вот такая получилась милая открытка в стиле шебби шик на день рождения или еще по какому-либо поводу.
 Шебби открытка своими руками участвует  в заданиях:
  • The Shabby Tea Room № 129
  •  Simple Desire квест №9, до 7 сентября.

 Спасибо, всем кто был со мной, обнимаю вас
 ♥ Китика
 Kitika

2 комментария:

  1. Полный восторг! Мне так нравится ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! Столько деталей и техник) Одна ручная строчка чего стОит))) Здорово!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥