10 мая, 2012

Страничка- Что значит быть мамой? -Счастье!

Скрап страница счастье быть МАМОЙ. Happy to be a mum. 

Привет, друзья
меня часто посещают разные скрапбукинг идеи по оформлению детских фотографий. Очень люблю работать над такой тематикой, и вот результат последней идеи скрап страница для мамы моей милой племяшки по скетчу от OUaS, и скажу отковенно, я ей Очень довольна

а это скетч
На скрап страничке я использовала много деталей и техник. Цветочная гирлянда заменила флажки из скетча,  бантики я  завязала из кружева. Очаровательная деревянная клетка  Kaisercraft, и самый нижний слой скрап бумаги тж от Kaisercraft.
  сверху по фоновой скрап бумаге я побрызгала оранжевой краской - в тон рисунку на платье моей сестры.

Надпись: Счастье быть мамой, распечатала, сверху сделала горячий эмбоссинг голографической пудрой. Украшает ее красивый скрап кристалик - подарок от Наты, чудесные стразовые завитки тж от Наты.
Для этой страницы я использовала много-много цветов из бумаги и из ткани-38 штук, не считая нарисованных! И милую объемную птичку
вид снизу, тут спрятались цветочки, фатин и теплое фетровое сердечко
Под фото скрытый журналинг с дополнительными фото
"Желание обзавестись ребенком - вовсе не шутка. Это означает решиться на то, что твое сердце впредь и навсегда будет разгуливать вне твоего тела." (Элизабет Стоун)
Hidden photos & Hidden journalling: " Making the decision to have a child - it's momentous. It is to decide forever to have your heart go walking outside your body."(Elizabeth Stone)
С нетерпением жду ваших отзывов! Я их очень ценю :).

Спасибо, что вы со мной, 
 ♥ Китика ♥

30 комментариев:

  1. Ох, чудо то какое! Какая страничка шикарная! Люблю вот такого плана работы, а 38 цветочком просто убили)) в хорошем смысле слова

    ОтветитьУдалить
  2. Такая теплая, невероятно нежная, передающая все эмоции, связанные с материнством! Я влюблена в эту страничку!

    ОтветитьУдалить
  3. Great page! I love how you used so many, many flowers. You also used a beautiful quote.

    ОтветитьУдалить
  4. WOW! WOW! WOW! Kitika...
    This is SO BEAUTIFUL! I love the fussy Cutting, the Gorgeous array of Colors & the photo is lovely...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Восхитительная страничка, шикарно оформлена! Мне тоже очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing, what a striking photo and I love your beautiful colors and layers! Thanks so much for playing along with us at OUAS =)

    ОтветитьУдалить
  7. I love your photo and your page is so soft and feminine and you have included some gorgeous elements. Thanks for joining in with us at OUAS :)

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто восхитительно! Какую же красоту ты творишь!!! Очень-очень нравятся твои работы, а странички особенно!!! Умничка! Я восхищена! *_*

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ваши теплые слова, мне очень-очень приятно слышать, что моя работа не оставила вас равнодушной!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow Kitika your work is totally beautiful! I have joined you as a follower too :)

    ОтветитьУдалить
  11. Kitika, I think I'm in love.... Your page is completely adorable...
    Thanks for sharing it with us at OUAS and Good Luck!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нереальная красота!произведение искусства! Ее надо не в альбоме хранить ,а в рамочку и на стенку или камин....Просто потрясающая !

    ОтветитьУдалить
  13. WOW! This is gorgeus! Lovely photo an great colours!
    Hugs, Berit

    ОтветитьУдалить
  14. Просто потрясающая страничка! Очень и очень шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. чудесная страничка! такая приятная по цветовой гамме! чувствуется с какой любовью вы ее делали!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух какая!.. Прям слов нет!.. Настолько деталюшная, настолько цветастая!.. Ну оооочень нежная!.. Мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful scrap!

    Thanks for joining my candy!

    hugs
    bligu

    ОтветитьУдалить
  18. Как уютно у тебя в бложике!:)
    страничка интересная, многодетальная!)

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка просто чудо, сама скоро стану мамой вот и гляжу кто что делает для своих малышей. По этому поводу заходите за наградкой.
    http://love-lava.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Hi Kitika,
    I just wanted to pop by and say thankyou for your lovely comment on my blog.....it really touched me!! You have a beautiful syle yourself:) Have a wonderful day xo

    ОтветитьУдалить
  21. Oh this is absolutely gorgeous! I love all the beautiful flowers and embellishments. I love your shabby chic style.

    ОтветитьУдалить
  22. Wow!!Beautiful!!
    LOVE your page.
    Thanks for playing along with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  23. This is just so beautiful. So many pretty delicate layers. I love it. Thanks so much for sharing it with us at Once Upon a Sketch.

    ОтветитьУдалить
  24. какая классная страничка)))Такая яркая))Осмысленная )))И мама с дочкой - чудесны!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥