28 апреля, 2012

Romantic shabby chic card. Шебби открытка

Романтичная шебби открытка с кружевными бантиками.

Приветик всем, мои дорогие читатели,
делюсь с вами новой работой нежная и женственная открытка  в стиле шебби шик,  ее можно использовать как поздравительную открытку на свадьбу или на день рождения женщине.
Сложилась она у меня очень легко по вдохновению из последних челенджей.  
Открытка получилась объемная. Идею с флажками и цветочной гирляндой почерпнула в блоге Дебби Марценкевич.
Картинку от CraftySecrets я вырезала по контуру и посадила на объемный скотч, по краю сделала горячий эмбоссиг золотой пудрой, по уголкам добавила полужемчуга из завитков.
Я выложила мастер класс как сделать объемную открытку ручной работы по типу этой, если интересно смотрите, есть фото.
Скрап бумага MME и EchoPark, на стыках и по краю я сделала ручную строчку. По цветочкам прошлась белой акриловой краской.
Очаровательные бантики сделала из ажурного кружева к ним приклеила полубусины, а для большей легкости добавила под флажками ажурную салфеточку. Вот такая открытка шебби шик своими руками!
Эта красивая открытка в подарок  женщине участвует в челенджах от:

  • блога Shabby Chic задание Кружево, активно до 22 мая-нужно сделать открытки в стиле шебби шик
  • палитра от ДК Бумажное Вдохновение -29 апреля
  • студии Бабочка - Розовый и крафт бумага, + доп цвета до 30%-до 30 апреля



Хороших вам выходных.
Спасибо, что вы со мной,
 ♥ Китика ♥

22 комментария:

  1. OHH my goodness that is a beautiful card, I love that image, superprachtig :)

    HUGS MAJSAN

    ОтветитьУдалить
  2. Чрезвычайно прелестная и нарядная открыточка! Мне очень понравилось и особенно понравились бантики с жемчужинками)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, она такая потрясающая....

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!! Бантики очень милые)) Вся открыточка такая романтичная, пойду мужа поцелую))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Яркая, романтичная и нежная одновременно! Обожаю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, я сейчас просто обожаю такую гамму! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, шикарно! очень детальки нравятся, особенно идея с флажками

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно!!!! Красота божественная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. одно слово-обалдеть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный шебби!.. Потрясная открыточка!..

    ОтветитьУдалить
  11. Ого!!! Столько деталек! Красиво! Удачи в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравилась открытка. Столько интересных деталек! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестно! Шебби-шебби открыточка!Спасибо за участие в Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная работа! Столько деталей и так мастерски композиция составлена! Спасибо, что по заданию скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища! Бантики красивущие)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая и насыщенная открытка! Столько деталек, приковывающих взгляд)) На фото цвета несколько отличаются от нашей палитры... С уважением "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная!!! Бантики кокетливые )))

    ОтветитьУдалить
  18. Как всегда на высоте )))) Флажки ну прям ваааааааще ))))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥