09 апреля, 2012

Винтажная страница с ретро фото.

Дом из моего детства.

Home, sweet home - HOME of my childhood.

Привет, всем
сегодня у меня на ваш обзор красивая винтажная скрап страница в фото альбом. Для меня, я признаюсь, стиль винтаж в скрапе очень сложен. 
Мама дала мне оформить старое ретро фото  с моим дедушкой. Фото ее любимое, но, как вы уже заметили,  на ней не только деда, но и все семейство, мы- его внуки и мамина сестра. Именно поэтому, я долго ее откладывала и ломала голову, что же с ней делать.

И, просто, к счастью для меня, в блоге OUaS  я обнаружила отличное задание на тему ДОМ! Скетч, интересный и хоть он не простой, но очень помог мне интересно оформить эту фотографию в скрап альбом.
И я сразу же озарилась идеей и вдохновением оформить винтажную скрап страницу, ну а результат вы видите сейчас :), и вам судить удалось мне или нет.
Идея такова,  мы заглядываем в окно дома, где большая радость, дедушка приехал в гости к внукам! А через обрывки воспоминаний- это скрап бумага от Pion Design, слегка проглядывают обои нового дома.
В этой страничке мульён деталей, я сбилась со счета :).
Здесь я показываю вам скрытый журналинг, вообще то, карточки две, на одной я написала свои чувства, а вторая для мамы, так как страничка для нее, дедушка нас недавно оставил, и она очень по нему тоскует. А беззубая обезьянка с бантами -это я, дедушкина первая внучка и любимица.
Маленький журналинг в рамочке "Cherish this moment"- Обожаю этот момент.
Почти вся бумага и украшения от потрясающего клуба C'est Magnifique kit club. Там сейчас челендж Scrap About A Place Challenge ,присоединяйтесь до 15 апреля!
Реально, мои дорогие, просто потрясающие у них комплекты, очень грамотно подобрана палитра скрап бумаги от редких производителей, а какой чипборд для скрапа и высечки для скрапбукинга, и цветочки от Prima-сплошное удовольствие работать со всей этой красотой,  я использовала комплект марта.
Буквы -дом HOME я  прокрасила по краю золотым маркером от Sakura,  приклеила на ажурный чипборд, а чипборд посадила на объемный скотч, он как бы висит, как табличка.
 Под чипборд я подложила веллум с "портретами", и прямо под надписью ДОМ лежит высечка ключ голубого цвета, так сказать, под ковриком :).
На скрап странице главное украшение винтажное кресло -это высечка с резист эффектом от Prima Эти потрясающие высечки с резист эффектом  так же из набора от C'est Magnifique kit. В наборе они все белые, верхний слой из ткани а нижний из картона, я просто брызгаю краской и получаю нужный мне оттенок с разным узором, эффект просто СУПЕР, для своей скрап страницы кресло я покрасила в бирюзовый!
А потрясающая ажурная тесьма и стразовые завитки это подарок от Наты, под креслом я добавила  кусочек другой тесемки и использовала натирку-зигзаг.
Идея украсить скрап страничку в углу шторкой  меня озарила сразу, как только я увидела скетч и тему в  блоге OUaS Вопрос был только в том, как ее сделать в виде гардины. Я взяла деревянную палочку-шпажку для шашлычков, немного отшлифовала ее, чтобы сделать потоньше, и  обшила ручной строчкой с двух сторон. Закрепила двумя брадс, шляпки перекрасила в цвет под дерево, для большей надежности приклеила термопистолетом.
Со скрап бумагой я так же изрядно поработала и сосарила ее. Местами побрызгала  бирюзовой краской, все время был страх ее испортить :), но к сожалению, почти все мои кляксы спрятались под подложку. А большие коричневые кляксы-это натуральный кофе.  В дополнение ко всему я использовала штампинг- это отличная техника в скрапбукинге, но я не часто его использую. Люстра, часы и винтажная лампа, которая тоже спряталась под подложку рядом  с завитками это все штампинг, а сверху по штампингу я сделала горячий эмбоссинг.
Вокруг кресла цветы из бумаги от Prima и вырезанные бабочки так же из набора от C'est Magnifique kit.
Скрап страничка получилась очень объемная больше 1 см в толщину, не считая большого цветка! Пока не знаю люблю я ее или нет, но, думаю, маме понравится :).

Надеюсь, эта скрап страничка не оставит вас равнодушными, а еще больше работ с ретро фото ищите тут  я оформляла старое фото мамы.

  •  участвую в задании от блога Chipboard нужно использовать Бабочки и чипборд

Спасибо всем, за комментарии!
 Китика 

18 комментариев:

  1. Комментарий написан пользователем Georgia Heald в 20:06
    Just amazing! So many beautiful details and I love that curtain on your page, so very clever!
    Kitika: THANK YOU Georgia,so much for your lovely words :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий к сообщению Home, sweet home. Страничка о доме. написан пользователем Natallia
    Взглянула на страничку и сразу поняла: для очень близкого человека про очень близкого человека... Печально, когда близкие покидают нас... Но на фотографии все такие веселые и смеющиеся... На страничке именно поэтому для меня читаются и любовь, и грусть... Про миллион деталек я вообще молчу... Как же долго их нужно было подбирать, раскладывать... И чтоб так всё гармонично!.. Страничка бесподобна! Про такую и сомневаться не нужно, ее нужно ЛЮБИТЬ!
    Kitika в 14:59
    Наташа, искренне благодарю за твои слова! Ты права, про очень близкого и любимого человека и для любимого человека :)! Трудилась над ней несколько дней, наверное, подустала. Но теперь смотрю и думаю, что люблю :))))!

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарий к сообщению Home, sweet home.написан пользователем Nata в 14:56
    -Кристина-страничка просто потрясающая!Очень трогательная,искренняя и эмоциональная !Такие лица....Столько радости,счастья,задора !Оформление-роскошное! Молодчинка!!!!!!!!!!!!
    Nata спасибо! Спасибо дорогая, за щедрые эпитеты и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. kitika this is gorgeous. Love your family pic and that adorable curtain. A loving page with lots of fabulous details. Thanks for joining in our challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, прямо супер! Гардины, креслице, и столько еще интересных деталек )))) Спасибо за удовольствие от просмотра ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лера спасибо за твои яркие и живые комментарии-удовольствие читать :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Ladiуs, thanks so much to everyone for your comments! I very much appreciate it :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная и очень интересная работа!спасибо за участие в нашем задании!))

    ОтветитьУдалить
  9. What a beautiful, beautiful lo! Tks. for playing along with us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  10. Such a great layout! Love the colors, and the bling and curtain. Such a wonderful image. :)

    Hugs, Anne.

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, как можно создать такую красоту?! Я в восхищении!!! Столько деталей, всё так продумано! Очень зацепила!

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks ladies :)).
    Катя благодарю за твои комменты, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. wow i love all the beautiful details in this layout....especially the curtain!!
    Thanks so much for playing along with us Once Upon A...Sketch!
    hugz
    irini

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks so much Irini, for your lovely words :), they mean a lot!
    I created with Once Upon A...Sketch as my inspiration :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Oh, I just love that photo, and what a wonderful take on the challenge! This is just gorgeous! Thank you so much for taking the time to join us at OUAS!

    ОтветитьУдалить
  16. FAR OUT Kitika!! This is Mind blowing AWESOME.... That Curtain is FANTASTIC girl!! I just love your take on the OUAS Sketch & Challenge...... ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you ladies for taking the time to comment and for your sweet words :)
    I really appreciat it :)!
    Kind regards
    Kitika

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥