15 апреля, 2012

Страничка детская Привет Мир.

Оформление детских фотографий

Hello world! baby layout.

Привет, друзья, если честно, оформление детских фотографий моя самая любимая тема в скрапе. Получаю колоссальное удовольствие от фотографий малышей, поэтому делюсь с вами новой скрап страницей. 
Сотворилась эту детская скрап страница у меня на одном дыхании, и нравится мне больше всех моих работ, такая ажурная и кружевная получилась, просто ах! Страничка с секретиком :)
по скетчу от блога My  creative sketches, скетч повернула
участвую в челендже от C'est Magnifique Kit Club Title + Subtitle Challenge - due April 22,  . красивая скрап страница с заголовком и подзаголовком.
Рассмотрим детальки поближе...
Скрап бумагу я покрыла тонким слоем белой акриловой краски, таким образом приглушила насыщенные цвета.
Розовую тесьму я насборила и приклеила термопистолетом. В эту тесьму я просто влюбленна, думаю,  страничка именно поэтому мне так нравится, тесьма и стразовые завитки подарок от Наты. Узенькое кружево насборила вместе с жемчужинами  и тж приклеила термопистолетом уже поверх розовой тесьмы.
Да, на страничке есть секрет! Так случилось, что анкеров у меня нет, пришлось придумать способ, чтобы прикрывать фото в секретной вкладке. Из жемчужин я сделала типа мобиль и подвесила тяжеленькую подвеску Хеллоу Китти на единороге,  очень люблю эту подвесочку :). И секретная страничка раскладушка прикрылась надежно.
 Во внутренних кругах скрап страницы и использовала скрап бумагу с принтом горошек, по моему, очень актуально для детских и девчачьих страничек, и плюс повторяет принт  маечки одетой на Софи.
Цветочную композицию решила сделать попроще, чтобы не отвлекать внимание от фото. 
поближе внутри..
здесь в качестве скрап украшений я использовала  обычную пуговку бабочку (просто отрезала ей ножку)  и зелененькую пуговку, она спряталась среди цветов
По уголкам скрап страницы я пришила строчкой зигзаг ажурные скрап дырокольности.
 Цвета букв в заголовке я решила тоже приглушить белой акриловой краской. Добавила чуть-чуть росинок для акцентов на скрап страничке.
Вот так я оформила детские фотографии на скрап странице с моей племяшкой Софи.
Очень надеюсь, что вам понравилось.
Жду ваши комментарии  и предложения :))).
Больше страниц с красиво оформленными детскими фот вы найдете здесь малышка с мамой и очаровательная крошка тут
Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи и желаю только солнечных и радостных дней!
Спасибо, что вы со мной,
 ♥ Китика ♥

21 комментарий:

  1. Страничка суперская: нежная, кружевная, многодетальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка!! настоящая девчачья, принцессочная)) красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария и Вика спасибо за приятные слова, радуюсь что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. I've only stopped by a few times Now!! & have became a follower... I AM SO glad I did!! your Work is Always Mind blowing AWESOME...
    Love the Close ups... they show uS all the gorgeous little Details...
    you layout is TOTALLY BEAUTIFUL!!

    ОтветитьУдалить
  5. So very pretty! The colors are beautiful and the photos are just adorable! Thanks so much for playing along!

    ОтветитьУдалить
  6. What a beautiful page!! I love the picture booklet. Thanks for playing along with us!!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская страничка! Такая многодетальность, объем! Настоящая принцесса)

    ОтветитьУдалить
  8. This is soooo pretty! Thanks for participating in the contest!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow Kitika

    This is such a stunning creation - just fabulous.

    Thanks for popping by and leaving me a lovely comment.

    Be back to see you soon.

    Toodle pip.

    Hazel xx

    ОтветитьУдалить
  10. Oh my...ladies, I'm soo happy, that you liked my work!
    THANK YOU SO VERY MUCH for leaving me wonderful terrific encouragement! 
    I hope you all have a wonderful day!

    ОтветитьУдалить
  11. Wow what a gorgeous page! I love the mini book element to it! Stunning! Thanks for taking part in the challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. WOOW WOOW Oh my goodness that is so beautiful, love all the gorgeous details :)

    HUGS MAJSAN

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина ,до чего же хороша страничка!Просто чудо какое-то!!!!!!
    Столько красивых деталек,все на своем месте...очень нежная и в то же время яркая и солнечная!
    Одна работа лучше другой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А малышка какая лапочка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. просто чудесная страничка - такая она карамельная, сладкая, как и сама малышка! и куча замечательных милых деталек! здорово! ♥

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Ната и Светуля, после таких комментов настроение поднимается :))))))))))))))!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится! Твои странички просто изумительные!!! Вот бы мне так уметь)))

    ОтветитьУдалить
  18. Such a gorgeous LO and so many beautiful details!! LOVE all the lace and pearls and your sweet album detail!! What a little cutie! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Катюшка-Katya-Music, ты уже можешь,поверь :)!
    Просто подобные странички требуют гораздо больше времени из-за своей многодетальности, я например, делала эту два с половиной дня, и для меня это очень быстро, иногда делаю и четыре дня, если фотография "тяжелая" и трудно определится и деталями, часами прикладываю разные элементы, кручу верчу, вообщем, я уверенна, что любой может, если не спешить!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе!.. Многодетальность - это не мой конек, но люблю ее нежной любовью!.. Отличная страничка!.. И ребетенок - красотенок!..

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥