20 апреля, 2012

Открытка-Мечты сбываются! Card ~ a Dream come true.

Нежная поздравительная открытка на день рождения. 

Мечты сбываются!

Всем привет,
я сегодня с поздравительной открыточкой к дню свадьбы, по вкусной палитре от № 110 Shabby Tea Room  челендж 'Beautiful Roses'
Хотя такая открытка отлично подходит для подарка для девушки тоже.
Здесь, в качестве доп украшений, я применила ручную строчку, ленту, кружево и тесьму. С сегодняшнего дня официально признаю себя тесемочным фетишистом :))))), тесьма и кружево меня приводит в необъяснимый трепет, люблю ее нежной любовью! Воть. Тесемка и завиток подарок от Наты.
Бабочка верхняя вырезана из бумаги Pion design, цветочек от Prima.
Гипсовые украшения моя давнишняя мечта, но молдами для пластики и гипса я пока не обзавелась. Этот завиток я сделала сама из самозатвердевающей пластики с помощью резинового штампа, сверху покрыла перламутровым акрилом. Хоть и не гипсовое украшение, но по-моему смотрится мило.
Еще больше открыток на день рождения с цветами вы найдете тут с птичкой и цветами , и очень нежная и романтичная открытка с кружевнами бантиками ждет вас здесь.

Хороших вам выходных.
Спасибо, что вы со мной,
 ♥ Китика ♥

13 комментариев:

  1. Кристина, такая вкусная открыточка) Очень мне нравится!
    А самодельный уголочек очень даже не плох, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катя за поощерение :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая приятная цветовая гамма, очень нравится!!! Уголочек хорош, я думала какой-нибудь фирменный, вроде Мелиссы или Примы))))
    Удачи в задании ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Delish! So very pretty!
    Thanks for sharing with us at TSTR!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин,как всегда -прелестна!Ручной строчкой-убила!Мега-умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Кристина!Ваша открытка очень такая нежная, романтичная и замечательно, что вы делаете свои украшения, экспериментируете! Спасибо вам большое, что творите вместе с блогом СФ!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю вас девочки за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое, бесподобное сочетание цветов! Спасибо за чудесную работу для СФ!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежнятинка! Я сначала подумала, что уголок покупной! Классно придумала)

    ОтветитьУдалить
  10. So soft and pretty! I love the corner accent and the ruffled ribbon.

    ОтветитьУдалить
  11. Hello!

    I like your romantic cards! I just wanted to say welcome to Scrapparazzi and verify you're in our candy! Drawing is on Monday April 30th, welcome back then!

    Charlotta / La Vikinga

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово!.. Столько ленточек-тесемочек!.. И уголок очень достойный!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥