08 апреля, 2012

Баннер для детской -2

Украшаем инерьер детской комнаты.

Baby banner. 

Привет, дорогие,
надеюсь ваши выходные проходят хорошо. Показываю мой новый баннер для детской комнаты (первый более масштабный можно посмотреть здесь)
Вся бумага и украшения подобранны  в нежных пастельных тонах .
 Таким баннером можно интересно украсить интерьер детской комнаты ваших малышей, или подарить новоиспеченным родителям.

С помощью таких интересных штучек мы украшаем интерьер дома и делаем его уютней.
 и немного фото деталек поближе
 и снизу.
Буквы распечатала, покрыла акриловым лаком и присыпала прозрачным глиттером.


 



Но это еще не все.  На днях я получила великолепный подарок от Наты"От заката до рассвета". Ната я бесконечно тебе благодарна за такие сокровища, за твою поддержку и щедрость, ты мега позитив :)!
 Девчонки навестите ее блог, Ната очень талантлива и создает нежнейшие работы, вам понравятся! А вот то, от чего я просто прихожу в полный восторг и умиление,  мои любименькие стразы, тесьма и фатин!
и в последнее время мой блог часто награждали:





  и Bellaidea 


Дорогие, спасибо вам за все, за внимание, поддержку, за ваши слова, подарки и награды! Я это очень и очень ценю. 
Я передаю любую понравившуюся наградку , без правил и обязательств, тк я сама не часто могу выполнить все 5-10 пунктов из них :), блогам которые я люблю посещать и читать: Люде-KuzjaLuda, Любе-StefaniaНате, Женечке Петцер и Насте-Letnee-utro, есть еще пара десятков блогов, которые я с удовольствием читаю, простите кого не указала.
По желанию, вы можете ее передать дальше, а можете просто оставить себе, и опять же по желанию, можете ответить на 3 вопроса о скрапе 
1. Что вас больше всего вдохновляет  или в где вы находите вдохновение.
-меня вдохновляют красивые работы, в основном австралийских скрапледи и красивая нежная бумага, а так же интересные задания и скетчи.
2. В каком стиле вы любите работать.
-мне нравится стиль шебби, но работы я делаю в основном в стиле сити шик и американском, тк люблю работать с более яркими цветами.
3. Есть ли у вас заветная мечта связанная со скрапом.
-есть, я мечтаю, что когда-нибудь у меня будет своя компания по производству скрап украшений и бумаги. Вот такая скромная мечта :).

Всем хороших выходных и весеннего настроения!
Спасибо, что вы со мной, ♥ Китика ♥

12 комментариев:

  1. Эти флажки - очень нарядный и красивый баннер)

    ОтветитьУдалить
  2. Баннер для детской просто ах! ОЧЕНЬ понраивлся!Такой нежный)
    И какая чудесная сркап-мечта! Желаю, чтобы она осуществилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Марин, и за приятные слова и, конечно же, за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось бы взглянуть на это чудо в интерьере!.. Очень понравились флажки!

    ОтветитьУдалить
  5. да-да,очень хочется посмотреть растяжку на стене! Ждем фото! Ибо такая красота! И огромное спасибо з награду - очень вдохновляет и радует!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, таааак приятно читать такие комментарии :),
    Наташ, Люда в интереьере не смогу показать, тк дома все стекла затонированы от солнца,да еще и антимоскитная сетка сдерживает солнышко, а фотик сильно искажает цвета с эл.освещением, воть :).

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый баннер, и да, хочется увидеть его на стене!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Кристина, за наградку. Мне очень приятно) С удовольствием заберу себе в блог! А девочки правы! Мы хотим зрелищ!!! А не кусочки от твоей работы созерцать))) Баннеры в твоем исполнении- это что-то! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Люба! Приятно слышать такие комплименты в адрес моих работ.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥