18 марта, 2012

Флажки-баннер для детской комнаты.

Украшаем интерьер детской комнаты девочки Girly banner. 


Всем привет,
показываю очередную свою работу. Это флажки баннер украшение для детской комнаты маленькой очаровательной леди, ей только 4 годика, поэтому старалась отразить здесь то, о чем мечтают и что любят (на мой взгляд) такие малышки.
Такое украшение можно сделать в подарок молодым родителям к рождению ребенка, здесь вы можете посмотреть BABY баннер.

 Пока делала, в голове крутилась фраза из песенки с детства: " Из чего, же из чего, же из чего же сделаны сделаны наши девчонки". И сама додумала, что обязательно из пирожных и клубничек, а мечтают о  замках, принцессах, единорогах, нарядных платьешках и Хелоу Китти :). Ну, как то так...
Изначальная идея была сделать всего 3 флажка на стену, а по центру двойной, такой, что б под первым пряталось фото, но муж разрушил мой первый творческий замысел, за что ему собственно и спасибо, и флажков стало четыре :).
 Все элементы я сделала сама. Флажок №1- с именем малышки (моя тезка :)).
Платьеце я сделала из ленточки от BoBunny, верх из чипборда я его обтянула атласной лентой и прикрыла кружевом, а сбоку приклеила цветочек со стразиком. Все объемное!
Вешалка скручена из проволоки и обшита репсовой ленточкой-внутри поролон. Из брадса сделала подобие гвоздика, верхушку украсила стразиком, на него вешается вешалка с платьем.   
Буквы имени объемные, я их вырезала из двух слоев картона, сверху обклеела скрап бумагой, потом сделала горячий эмбоссинг голографической пудрой, но мне этого показалось недостаточно, поэтому обильно покрыла глосси и припорошила двумя оттенками глиттера-верх темнее, низ светлее+посадила на объемный скотч. 
Внизу под буквы я поместило подложку с плетенной кружевной тесьмой, от которой я просто в восторге, обожаю кружавчики! 
 Флажок №2- для Маленькой принцессы.
 Объемную скрап высечку я украсила прозрачным глиттером и присборенным кружевом.
 Почему то мне показалось к слову принцесса больше всего подойдет пирожное, поэтому оно здесь, тоже объемное и присыпанное глиттером и черешенка с глосси- вкусняшка. Дополнила все бабочкой и немного глосси.
Флажок №3: с местом под фотографию (размером ~8*8см или ~9,5*6,8см), для примера вставила фото.
  С одной стороны цветок от Prima, вязаный цветочек и пуговка-клубничка. 
Девочка любит Хеллоу Кити, поэтому они здесь конечно же есть, а мама девочки любит домики, поэтому добавила домик для Китти, чтоб ей было поуютнее.
На этом флажке на стену большое объемное украшение красивая бабочка, специально для этого банера прикупленная. 
 Дополняют всю композицию нежно розовый завиток из полужемчужин, сердечко, вырезанное из стразового стикера для телефона (просто маленькие стразики у меня закончились-выкручиваюсь как могу :)),  и пара дропс.
Ах да, и основная смысловая нагрузка  в высечке под фото: "Какая милашка", высечка объемная, под нее подложила присборенный фатин.
 Ну, и конечно же, какая принцесса без короны?-розовенькую корону я украсила моими любименькими стразиками и посадила на чипборд.
и без фото
Флажок № 4- с замком и принцессой.
 Над замком мне пришлось усердно потрудится, тк до этого замков я не рисовала. Сделала эскиз и перевела его на картон, затем вырезала, приклеила ко второму слою картона и опять вырезала. Вторым этапом перевела замок на скрап бумагу-трех разных расцветок, снова вырезала и приклеила,  часть элементов высечки объемные. Я их приклеила на объемный скотч, а сверху покрыла прозрачным глиттером
 Принцеска, вырезана из бумаги из местного магазинчика. Платье я украсила немного стразиками-звездочками и глиттером+глосси.
 Так же я  использовала красивую подвесочку-Хелло Китти на единороге, она приклеена не полностью и если флажок наклонять, создается иллюзия, что она скачет :).
 Использовала так же немного объемных цветочков, эпоксидные от Creative Imaginations-Art danelle johnson-очень довольна их эпоксидной серией, и немного натирок, дропс и завиточков.
 Украшение для интерьера детской комнаты получилось довольно большое, без кружева размер каждого флажка= 24*27,5 см.
  Все флажки украшены присборенным белым и розовым кружевом, а сверху бусиками так же двух оттенков. Ну вот вроде бы и все!

Спасибо всем, кто дочитал, мне будет интересно ваше мнение!
  • City Crafter- Week 100 ~ Things in my ♥, я сделала этот банер для детской для особенного человека, в не легкий период ее жизни, мне очень хочется ее поддержать и подарить частичку души и порадовать ее седечко :)
  • участвую с ними в задании "Новая жизнь"- от Jenny Art- нужно сделать детские объекты-до 10 апреля.
  • флажок  №1, с платьем на вешалочке , участвует в задании "Нарядная Я" от блога "Арт-кладовая" до 18 марта!
Спасибо, что вы со мной, 
 Китика

18 комментариев:

  1. Hi Kitika, Hope all is well with you! I just wanted to let you know that your work is amazing, you have such a lovely and romantic style and it is really inspiring. Channa

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, богатые флажки для детской!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина! Какую большую работу ты проделала! Флажки очень красивые, яркие и волшебные! Любая девочка будет рада такому декору комнаты :) Детальки меня просто поразили в самое сердце :) Вешалка - супер! А ты оказывается очень замечательно рисуешь! Замок очень красиво получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Мне они нравятся, потому что я в них душу вложила :) и делала аж 6 дней. А вот как другие видят со стороны, мне конечно было интересно узнать.
    Я такая счастливая, что вам понравились!
    Просто муж сказал, что им аскетизма не хватает. И как подрезал крылья мне этим.
    Я очень надеюсь, что и Кристюше понравятся и, конечно же, очень хочу чтоб понравились и ее маме, и подарили ей чудесное настроение!
    Я думаю, что у детей нужно развивать фантазию и вводить их в мир сказок. И искренне считаю, что у детей, которые умеют фантазировать и мечтать больше перспектив достичь желаемого в жизни. Если выразиться другими словами, то они более удачливые и успешные :).

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная гирлянда! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  6. Умиляюсь!!!! Блестящая работа!!! ВАУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh wow Kitika this is beautiful, so pretty and feminine :)
    hugs Mandy xx

    ОтветитьУдалить
  8. Просто рай для девочки! очень всё аппетитно!
    Спасибо за участие в задании от блога "Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  9. WOW Kitika what a gorgeous banner.. adore all your beautiful details.. stunning work!! I'm sure your daughter will treasure your amazing creation! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам за комментарии-они для меня очень важны!
    Cathy, thanks for your kind words!

    ОтветитьУдалить
  11. Absolutely stunning ... what a beautiful gift ... Thank you so much for sharing this with us at CCCB

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная работа! Так красиво, нежно, по-девчачьи! Я как раз думаю, чем детскую украшать! Спасибо за идею! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Такие красочные, яркие, для настоящей принцессы! А вешалочка - просто нет слов! Такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Wonderful creation, thanks for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  15. Кристин, прямо в сердце ))) С огромным удовольствием посмотрела детальки, слов нет, одни эмоции. А платье ..., мммм, вот уж никогда б не догадалась, как его можно сделать )))) Эта работа прямо в душу запала ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лера мне приятно читать такие слова, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  17. ОГО! крааасота!!! спасибо,за участие в ДжениАрт!:)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥