21 марта, 2012

Открытка в стиле в стиле Babydoll!

Открытка с днем рожденья для девушки

Добрый денечек всем вам,
сложилась у меня такая позитивная открытка на день рождения девушки по очень вкусной палитре
 Для открытки я распечатала картинку девочку с кексом. Все детали объемные.

Для желающих научится делать объемные открытки я сделала мастер класс.

А тут я и спользовала ленточки, кружево и фатин, стразики, бабочки и глосси, вообщем, все что я люблю :).
 и фото поближе...
А вот и палитра, правда ведь классная и такая редкая. В основном предлагают 3 цвета, а здесь все краски радости от блога Paper Sundes -№112
Идею с флажками почерпнула из банера о наборе в дизайн команду от блога Simple Desire :)
Блог классный, квесты мне их о-очень нравятся и что не мало важно, можно творить в любом стиле, здесь ценят не только  шебби и винтаж :)! Что ж я попробую, может мне повезет :).
 Чтобы поучаствовать в этом отборе нужен пост с тремя работами:

  • 1 работа, которая творилась по палитре, вместе с самой палитрой - это самая открытка на день рожденья для любимой

 открытка на день святого валентина своими рукамии "Любовь в Париже"(больше здесь)

  • И третья  работа, которую я считаю самой своей удачной и любимой скрап фото рамка. Эту красивую рамочку для фото я сделала в подарок подруге


Благодарю, что дочитали до конца, 
пожелайте мне удачи :)!!!
Спасибо, что вы со мной, ♥ 
Китика 

17 комментариев:

  1. Ух ты! Какая сладко-сочная открытка! И остальные работы нереально классные! Удачи в отборе. Думаю, должны отметить)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сладкая открытка получилась! Желаю удачи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки и за комменты и за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю твое умение работать с яркостью и сочностью ))) Молодец ))) Прям от всей души желаю удачи ))))
    Девушка с флажками фееричная )))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытуля твоя , Кристина, просто изумительная! Как всегда ярко и сочно! Мне очень нравится твой стиль :) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. работы потрясающие!!! шикарные! богатые!!!!!!! такие прям щедрые!!!!! очень нравятся! Кристиночка, желаю удачи в нашем наборе! ох, нелегко нам придётся... ))))) талант налицо!!! и так умело ты обращаешься с бумагой - супер! помню твои открыточки ещё по нашим заданиям ))) они очень запоминающиеся ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем, за ваши потрясающие слова, очень ценю подобные комментарии-окрыляют :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие открытки, очень красивые и сочетание цветов такие яркие! Удачи огромной!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие открытки, очень красивые и сочетание цветов такие яркие! Удачи огромной!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful cards! I love your attention to detail on each one.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие сложносочиненные и многогранные, ювелирные работы - ни больше и ни меньше! Просто ради интереса - поделись - сколько в среднем на работу уходит времени? Они необычайные, яркие - не банальные, мне нравятся все до одной)))) Позитив) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка Elena_ss, спасибо за такие щедрые сравнения и приятные слова в адрес моих творений :)! Мне очень-очень приятно читать такие комментарии :))).
    Открытки я делаю долго в среднем 10-15 часов на каждую, к счастью время позволяет уделять столько внимания моему хобби. Самое долгое у меня затягивается на выбор бумаги и элементов-особенно на их изготовление, тк 80% деталек(картинок) я делаю сама. И очень много времени трачу на завершающем этапе при составлении цветочных композиций, то перекладываю с места на место то меняю местами цветы в соцветии, то вообще меняю на другие цветы, думаю, это многим знакомо :).
    Предполагаю, если бы делала несколько одинаковых открыток, то времени ушло бы на все вместе всего на % 20-25 больше, чем на одну, тк много времени съедает дизайн и подбор бумаг :).
    Благодарю за интерес к моему творчеству!

    ОтветитьУдалить
  13. рамочку делала 4 дня. Выбор на бумагу пал моментально как пришла идея, а элементы пришлось делать долго-вырезать клеить, опять вырезать, красить :). А еще в Тайланде у меня нет швейной машинки, так что прошиваю все вручную, это не для "слабонервных" :))),кропотливая работа, даже приборчик SewEasy не спасает :).

    ОтветитьУдалить
  14. Wow these cards are stunning - really gorgeous :-)
    Pauline x

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть!!!!! У меня шок! Ты- умничка)))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥