26 марта, 2012

Баннер-флажки для детской-2 a Baby banner.

Украшаем интерьер детской комнаты.

Привет вам, мои дорогие читатели.

Подарок для родителей к рождению ребенка

Показываю вам мой второй баннер для комнаты малыша (первый более грандиозный можно посмотреть здесь ).
Палитру я подобрала невероятно нежную приглушенную, именно для грудничков.
К сожалению, я выбрала неподходящий фон и фото получились неудачными. Поэтому сегодня показываю лишь кусочек-первую букву B, а так, все флажки разные, завтра буду переснимать, если погода будет удачная, потому что фотик у меня с характером совсем не нордическим-работает нормально только в солнечную погоду.
*участвую с ними в задании "Новая жизнь"- от Jenny Art- нужно сделать детские объекты-до 10 апреля. 

Спасибо, что вы со мной, ♥ Китика ♥

9 комментариев:

  1. Wow, that's a pretty baby banner!
    Thank you for joining my Tim Holtz candy, and good luck!
    Hugs, Siv

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, не расстраивайся! Конечно немного обидно, но значит есть над чем еще работать и стремиться :) У тебя очень красивые работы! И эти флажки просто чудо нежнейшее! Наше любимое хобби доставляет нам неподдельную радость, оно делает нас добрее, любимее и повышает нашу самооценку. Пройдут годы, и когда кто-то возьмет в руки сделанную нами вещь, он не останется равнодушным, ни к нашему труду и к тем положительным эмоциям, которые, несомненно испытает! Твори с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, баннер фантастический!! Красота! Очень нежно!
    А по-поводу ДК, наверное, не скажу ничего полезного, кроме того, что не расстраивайся. И на нашей улице перевернется грузовик с.. чем-нибудь хорошим)))

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! This is so pretty Kitika! Thanks for your lovely comments on my blog!

    Arabella

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, искренне благодарю за ваши слова.
    Stefania Любочка-спасибо дорогая, прониклась твоими словами, знаешь как поддержать-мне очень приятно было читать твои слова.
    Оксана-спасибочки, я очень надеюсь, что радость и счастье еще будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh wow Kitika this is beautiful :)
    hugs Mandy xx

    ОтветитьУдалить
  7. ой, Кристин, нашла из-за чгео перживать. Бло и правда чудесный, но ведь ничего страшного не произошло)
    знала бы ты сколько я шишек набила и продолжаю набивать)
    ничего_- все живы)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Жень. Сама от себя не ожидала, ты права это вовсе не повод для расстройства!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥