13 ноября, 2011

Открытка лиловая поздравительная, на день свадьбы

Поздравляю!  Открытка лиловая с розами. 

a Lilac card- flower bloom!

Все большей популярностью пользуются hand made подарки открытки своими руками, такие подарки обычно больше ценятся, и несут частичку души и теплоту ручной работы. Да, согласитесь, к важному для нас событию приятней получить подарок не отштампованный в типографии, а индивидуальный и в какой то степени уникальный, и свадьба тут не исключение.  
Пример, моя поздравительная открытка ручной работы к дню свадьбы, фото
 Такая поздравительная открыточка по скетчу от блога Скрап Бумага, получилась у меня
фото поближе
Использовала- скрап Бумагу от Prima-коллекция Sweet Fairy. Бабочку покрыла жидким жемчугом вперемешку Glimmer Mist от TA цвета Пуэрто Риканская весна- получилось интересно. Пироженое -распечатка покрытая глосси акцент. и внутри... кормашек для денежного подарка и Китти.
В первый раз делала такую маленькую открыточку- размер 10,5*15,5 см , такая кроха получилась, среди остальных моих открыток эта смотрится миниатюрненькой. Мне интересно какого размера открытки делаете обычно вы??
Эту открытку заказали у меня на 15 летнюю годовщину свадьбы, дата серьезная, а "невеста" все еще молодая!  Ищите вдохновения, тогда смотрим еще одну открытку для любимых с признанием в любви и с нежным ангелочком.

открытка на свадьбу принимает участие в заданиях:
    • -от блогаСкрап Бумага- по скетчу выше, до 18 ноября,  и сладкий приз
    • от Блога "Океан идей" - Дарим деньги красиво- нужно сделать любой объект-открытку, шкатулку, конверт    и тп с  местом для денежки
    • - от Питерского Скрапклуба - тема ноября "Горизонтальная открытка" работы принимаются до 25 ноября,  а призы -замечательные штампики Питерского Скрапклуба



Благодарю, что зашли и хорошего вам настроения!

10 комментариев:

  1. Неописуемая красота! Яркая и сочная, праздничная. Скетч очень красивый :) Моя самая маленькая открыточка (не считая теги) 12*15 и мне нравится работать с таким размером :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина она напоминает твой праздник Лой Кратонг))) Яркая и позитивная! И внутри красивая, Хелло Китти у нас повсюду)))

    хх

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Насыщенная цветовая палитра - просто ах!..
    Меня тоже стал интересовать вопрос о размерах открытки... Особенно, когда я попробовала делать 12х12... Обычно делаю 15х15 и, наверное, для меня это оптимально: и место для фантазии есть, и не гигант-открытка вроде... А с маленькими - просто беда у меня... =)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за ваши теплые комментарии- я это очень ценю!
    И благодарю, что поделились, мне в самом деле интересно с каким размером открыток вам удобнее работать.

    ОтветитьУдалить
  5. very pretty card love all those flowers thanks so much for joining us at dream valley this week
    hugs sara x

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, у меня есть наградка для твоего блога. Заходи в гости http://lsscrap.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  7. WOW! What a stunning card! Thanks for playing along with our stitching challenge at Dream Valley.

    ОтветитьУдалить
  8. Hi sweetie this is just perfect, gorgeous colours too hugs pops x x

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилось внутреннее оформление открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥