18 ноября, 2011

Открытка к рождению Дочки!

Беби открытка для новорожденной принцессы

a Baby Card- It's a Girl! 

Такую лапульку откыточку для новорожденной крошки я сотворила фото
Вся бумага от Prima - коллекция -"Sweet Fairy"- такая забавная, много детских феечек, отлично подходит по тематике к поздравительным открыткам с днем рождения детей. В самом нижнем слое подложки я использовала  продыроколенный листочек кальки для большей ажурности.
Салфетка приклеина на чипборд для объемности, а жирафик на объемном скотче. Как делать объемные открытки я сделала мастер класс, где подробно описала весь процесс.
Ленточка от BoBunny, высечка с глиттеромсо словами маленькая принцесса от MME.
 Ну и конечно же, я не смогла обойтись без кристаллов и стразиков :), потому что люблю их, очень!

 Я еще не делала открыток на рождение малышей, это моя первая беби открытка, надеюсь, вам понравится!

Если вам понравилось делать подобные открытки, то  зайдите посмотреть на объемную открытку с ангелочком, я ее сделала на день святого валентина по тому же принципу.
Эта детская открытка принимает участие в челенджах:
- от Творческого клуба "Просто сделай", открытка по скетчу, до 27 ноября. Скетч симпатюлька, присоединяйтесь!
-от челендж блога Craft Your Days Awey, БИНГО - нужно  сделать открытку с тремя украшалками-элементами в ряде или по диагонали. Я выбрала Lace-ленты, Charm- салфетка (хотела подвеску, но уже было не куда :), Gems- стразы.

Спасибо, что заглядываете ко мне!
 Желаю вам прекрасных выходных.

17 комментариев:

  1. Кристин, обалдеть не встать! Так нравится, так красиво! А жирафчик просто душка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card. So sweet. Perfect for a little girl.

    Thanks for joining us at Craft Your Days Away.

    Mari

    ОтветитьУдалить
  3. Aaah this is so beautiful. I love every pretty detail! xx Jenny xx

    ОтветитьУдалить
  4. Morning sweetie this is just gorgeous, love the colours and paper, perfect hugs pops x

    ОтветитьУдалить
  5. This is so so beautiful! What a perfect baby girl cards - so pretty!! xx

    ОтветитьУдалить
  6. oh so very pretty and love the doily behind the cute image
    Hugs Kate xx

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая , душевная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous make!

    Thanks for joining us this fortnight over at craft your days away
    Dazie
    x

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!) Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая симпатичная! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, какая прелестная!!! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  12. забавная прелестная открытка!Мило)Спасибо, что участвуете в задании "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная открытка)Очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥