17 октября, 2011

Фоторамка в стиле шебби шик

Фоторамка в стиле шебби для мамы  троих детей

Shabby chic Frame for young mother

Добрый день, друзья!
Последние дни я трудилась над этой красивой рамкой для фотографий. Так как  в фото рамке планируется фотография мамы и троих чудесных детей размер пришлось подобрать довольно большой 17 *21см. 

За основу взята бумага от Webster'sPages. Обе половинки прошиты ручной строчкой, рамочку под фото так же прошила зигзагом -утомилась :) пока сделала.
Шаблон птички распечатала и вырезала из плотного картона Птичку я посадила на сердечко, покрытое акриловой краской. На птичке сверху поставила штампик с завитками и сделала горячий эмбоссинг с белой пудрой, по уголкам рамки и внутри так же горячий эмбоссинг с белой и перламутровой пудрой.
Розы я сделала объемные вырезала из бумаги от WP и приклеила на чипборд. Под розочками спряталась ажурная салфетка, но ее совсем не видно.
Сбоку стразовый завиток вырезанный кусочками из завитка который мне не очень нравился своими формами от Prima, в таком варианте он меня больше устраивает :).
К хлопковой белоснежной тесьме пришила жемчужинки, и приклеила ее горячим пистолетом, довольно кропотливо пришлось поработать с воздушными складками, но смотрится по моему очень изящно.
Чипборд сердце с завитками покрыт жемчужной акриловой краской и чуть затонирован, бабочку покрыла жидким жемчугом с помощью мокрой кисточки.
Ну и так как рамочка для мамы, то здесь написала теплые слова для мамы: "Мамина любовь- это сад, в котором всегда светит солнце и время года всегда весна"
По тексту так же сделан горячий эмбоссинг с голографической пудрой- ее, как это часто бывает, на фото предательски не видно :).
Ну и дополняют все это несколько палево-розовых страз и маленькие вязаные крючком цветочки прикупленные в магазине I am Roses.
 Для примера вставила фотографию своей сестры с дочей, правда чуть меньшего размера.
Фоторамку можно складывать как книжку и ставить без подставки. Внутри на сгибе спрятано  поздравление.
Подобную фоторамку у меня заказали на годовщину свадьбы для любимого мужа, только в другой цветовой палитре. Я думаю, вы то же можете сделать подобные красивые рамки для своих свадебных фото, если нужен МК, пишите, и я сделаю мастер-класс как сделать подобную рамку для фото своими руками!
Эта рамка для фото участвует в челендже   Pixie Dust Paperie October Challenge - "Birdsong" is to include bird(s) on your project.  "Пенье Птиц" необходимо сделать работу с использованием птиц (ы) - до 05 ноября.
Хорошего вам настроения. Благодарю, что были со мной!

11 комментариев:

  1. Чудесная рамочка, очень нежная :)!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная открыточка-рамочка-подставочка)и много функционально и так красиво!спасибо что участвуете в конкурсе от Блога Scrapbooking по украински и магазина "Милые Штучки"

    ОтветитьУдалить
  3. Масштаб работы впечатляет! Спасибо за участие в задании от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. What an absolutely beautiful project!
    Thanks for entering my candy!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина ничего себе рамочка! Загляденье просто! Твои фотки показывают столько эмбоссинга! И узнаю эти уголки завитки!)))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки благодарю за чудесные комментарии, работа и в самом деле была проведена грандиозная, одну ночь даже не спала до утра :).
    Ланочка, да это именно те самые завитки :). У тебя есть одни http://pinklatte-l.blogspot.com/2011/08/just-for-you.html, я просто балдю от них, хотела купить, но в 2 магазинах где делала заказы не нашла ничего подобного, делись где их искать :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful creation, love the vintage touch and soft feel, thanks for playing along with Pixie!

    ОтветитьУдалить
  8. oh, my, --this is such a charming project, kitika! love the pic,too:)

    ОтветитьУдалить
  9. What an amazing card! And that sweet bird is so beautiful!

    ОтветитьУдалить
  10. Гамма наиприятнейшая! Приятно смотреть и любоваться этой работой!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! А маленькие вязаные желтые цветочки меня тронули до самой глубины души! :)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥