11 октября, 2011

Открытка с жемчугом на День Рождения девушки.

Белая открытка к дню рождения женщине

Добрый день мои хорошие!
Родилась у меня вот такая открытка на день рождения девушки в стиле шебби шик  украшенная жемчугом и в белых тонах.
Основа затонирована по краю палево-розовым цветом, местами надорвана.
Цветочек из бумаги: край сделала дыроколом от MS, так же по краю прошлась бледно розовым цветом и сложила гармошкой, приклеила на толстый кардсток; сверху приложила цветочек с волнистым краем покрытый перламутровой краской, акценты проставила жидким жемчугом.
Бабочку так же прокрасила белой акриловой краской- и придала эффект потертости, потерев сухой кистью второй еще не просохший, на этот раз бледно розовый слой краски.
Завиток из чипборда покрыла белой акриловой краской, сверху прошлась белыми блестками.
Надпись "С Днем Рождения" распечатала на белом фоне с рисунком бледно розовые ноты - для акцентов, и сверху по ней сделала эмбоссинг. По краю сделала ручную строчку зигзаг.
Основой шик в этой открытке в жемчужинах, их я не пожалела.
Я не умею делать скрап работы быстро, обычно на открытку у меня уходит 2 дня, и с этой открыточкой так же пришлось поработать, но результат мне очень нравится.
Мой главный критик сказал: "Слишком шикарная!" - такая оценка мне понравилась - это ведь Shabby Chic :).
открытка с днем рождения для девушки участвует в заданиях
  • от Блога Scrapbooking по украински  и магазина "Милые Штучки" необходимо сделать открыточку в стиле Шебби - голосование до 7 ноября.

  • от блога Скрап Клуб Екатеринбурга - "Одним цветом" - задание сделать работу с использованием одного основного цвета для фона и всех украшений, допускается использование дополнительного цвета.  До 15 ноября!
Присоединяйтесь.....
Желаю вам хорошего настроения.

8 комментариев:

  1. It looks really beautiful! Thanks for joining our Monochrome challenge at Dream Valley. Susie x

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Большое спасибо за участие в задании от Винтажного Кафе.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Спасибо что творите с нами! VCCC.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень праздничная! Цветочек здорово придумала из дырокольного края! И надпись красивая элегантная!
    Спасибо что снова с нами в Кафе!

    Кристин, что то долго идет конвертик к тебе! Не отслеживала? Может затерялся? ((

    ОтветитьУдалить
  5. What a beautiful card! I love all the texture and the lovely pearls. Thank you for joining in at Dream Valley Challenges!

    luv, Mags x

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая , интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень гармоничная работа!! Я тоже долго делаю, обычно 2-3 дня, но главное, чтобы сердце и глаз радовало!Спасибо, что Вы с нами! Vintage Cafe Card Challenge

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская открытка)
    Спасибо за участие в задании от блога Scrapbooking по-украински.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥