21 октября, 2011

Открытка "Поздравляю!" с 3-мя розами A Card "Congratulations!"

Белая открытка на свадьбу "Позравляю!"

Эта открытка с цветами отлично дополнит  подарок на день рождения,  ну а так же по стилю ее можно использовать для поздравления с днем свадьбы, я умышленно сделала надпись Congratulations обобщенной.
Захотелось мне сделать открытку с тиснением, и вообще в последнее время нравится делать белые открытки. 
Использовалась белая дизайнерская бумага с жемчужным отливом, чипбордовый завиток, кусочек фатина, очень его люблю и три розочки из бумаги.  
Поздравительная надпись Поздравляю посажена на чипдорд для эффекта объемности, а под ней я приклеила атласную ленточку бледно лилового цвета, но мой фотоаппарат захотел сделать ее розовенькой :).
Да если вам хочется сделать более сложную открытку своими руками, то здесь вы найдете отличный МК как сделать объемную открытку своими руками.
Поближе
Стразы клеила на бесцветный лак, держит хорошо, цвет не поменяли. Всего один день не дождалась посылочки с глосси акцент (Glossy accents) она пришла сегодня,  просто я прочла что на него лучше всего клеить стразы. А на что клеете вы, дорогие любительницы скрапа?
Поздравительная открытка для девушке ручной работы участвует в заданиях: 
  • от The Pink Elephant 
  •  от Charisma Cardz Challendge 42 EMBOSSING (HEAT OR DRY)- открытки с Эмбиссингом горячим или сухим - до 27 октября !
Спасибо, что заходите ко мне.

8 комментариев:

  1. Кристиночка, я заметила что в последнее время ты в белом. Тебе идет кстати))
    Твои тисненные ромбики элегантно смотрятся! А стразы и полужемчужины клею на Scotch liquid super glue.

    Судя по фоткам, погода у тебя всегда прекрасная, солнечная!))

    хх

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely elegant card. Thanks for joining Charisma this week.
    xx Vee

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светуля, всегда приятно слышать теплые слова о своих работах :)!
    А по поводу солнца знаешь в сентябре и октябре у нас выдались самые дождливые дни, из 7дней 6 будут с дождиком, так что буквально приходиться ловить :).
    Дождь я здесь очень полюбила, потому что становиться свежо и жара спадает и сразу хочется что то делать. Что меня радует, что даже в дождливый день с 70% уверенностью можно поймать солнце, когда распогодиться (но не всегда). И не смотря на дождь температура все же довольно высокая +27 +29, но очень комфортная!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже на глосси клею )) действительно здорово держит ))
    а открыточка замечательная ))) нежная и хрупкая))

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning card! Love your white-work and embossing :)

    Thanks so much for playing along at Charisma Cardz this week,

    hugs

    xxalisonxx

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks so much for sharing your gorgeous card with us at Charisma this challenge.

    Lisa x

    ОтветитьУдалить
  7. Kitika this is so gorgeous! I love your beautiful design, the scoring is just perfect. Wonderful job, thank you so much for joining in on our Scoring challenge over at TPE this week!
    ~*Joni TPE DT

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик! Чудесная открытка! Фон в ромбик просто заворожил. Стразы придают шика, а спокойный ромбовый фон - элегантности..

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥