27 сентября, 2011

Открытка Наслаждайся моментом- Enjoy the moment!

Открытка для девушки просто так!

Очень полюбились мне в последнее время птички и клетки, прям клетко мания какая-то на меня напала :).  Сделала в связи с этим вот такую романтично лиричную открыточку, эта поздравительная открытка специально для хорошей девушки, и просто замечательного человека.
 Клетка от магазина Бумага для хобби,  сделала по ней горячий эмбоссинг  с золотой пудрой, правда его на фото не четко видно, после вырезала.
Винтажная розочка распечатана на принтере и так же в технике горячий эмбоссинг покрыла ее голографической пудрой.
 птичка так же подверглась эмбоссингу с голографической пудрой :). Птичку сделала объемной, крылышко посаженно на объемный скотч.
  Эмбоссинг я очень люблю и часто делаю с ним надписи к открыткам, а теперь вот еще и элементы заэмбоссила с удовольствием!
 Участвую в задании №2 Эмбоссинг от Vintage Cafe Card Challenge. Чудесный челендж блог, где я получаю удовольствие от уютной атмосферы и вдохновение от прекрасных работ авторов!
И в задании "Птицы...Клетки" от челендж блога I love Scrap.
 Присоединяйтесь...
Благодарю, что заглянули.
Искренне желаю вам прекрасного настроения!!!

6 комментариев:

  1. Hi Kitika,
    I like this vintage card !
    Greetz
    Margo

    ОтветитьУдалить
  2. Китика интересные у тебя детальки получились!)) В рамке мини бисер и нотный фон под розочкой...., а птичка вообще! Так люблю их!
    Спасибо что играешь с нами в Винтажном Кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка! Замечательная цветовая гамма. Спасибо, что заглянули к нам в Винтажное Кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая позитивная!!! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥