19 июля, 2011

Hand made Fabric flowers. Цветочки ручной работы из ткани .

Сделать цветы из ткани своими руками-ЛЕГКО


Как и многие скрап леди я одержима цветами, и чаще придерживаюсь принципа: на скрап странице цветов много не бывает! Уверенна, большинство из вас со мной согласятся!
Однажды, вдохновилась в одном из блогов рукотворным цветком, я  решила сама во что бы то ни стало научиться делать цветы из ткани
Я нашла мастер классы и  усердно вырезала, шила, крутила, поджигала и вот.....результат работы за три вечера  24 цветка из ткани представляю на ваш обзор. Конечно, многие из них не совершенны, и в первый раз я не засняла весь процесс их создания, потому что была очень увлечена процессом. В будущем,  обещаю раскрывать секреты создания цветов на страницах этого блога. (1 мк цветок из ткани уже здесь)
 Подобные цветы из ткани сделать своими руками очень просто, понадобиться только свечка и немного терпения. 
Теперь я  предпочитаю сама делать цветы из ткани,  а не покупать их по взвинченным ценам в скрап магазинах.  
Если вам интересно, как сделать цветы из ткани смотрите список мастер классов  в левом верхнем углу страницы моего блога.
 
На самом деле цветы из ткани сделать очень просто, для цветов на фото внизу  я использовала фатин (мк цветы из ткани из фатина смотрите в левом верхнем углу)
Да, очень увлекательное это занятие - делать цветы из ткани :)! Мне понравилось. Чем мельче цветок тем сложнее работа. Уже придумала куда применить несколько, а остальные хоть продавай :).
Последнее добавление в блоге вот такие цветы из ткани мастер класс с фото смотри здесь


Благодарю, что навестили. Хорошего вам дня!

13 комментариев:

  1. Your flowers are beautiful!!!
    Thank you for your visit on my blog and nice word:)

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Kitika,
    thanks for visiting my blog and participating in my candy !
    You have made some lovely flowers !
    Greetz
    Margo

    ОтветитьУдалить
  3. Wow Kitika your flowers are absolutely stunning, amazing in face. I wish I could make flowers like these!! Thanks for your lovely comments on my blog today:)

    ОтветитьУдалить
  4. oh my goodness these are just stunning...your flowers are so perfect Kitika and such a stunning colour
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные и очень нежные цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my!! gorgeous blooms! love them! Thanks so much for all your lovely comments at my blog hon. xx

    ОтветитьУдалить
  7. What the heck? Whohoooow, do u have any tutorials for this? Would love to seee some step by step pictures! Mostly for the ones in the second and sixth picture!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks so much to everyone for your comments. I very much appreciate it!
    Nadine, most of the tutorials I found here: http://www.oopseydaisyblog.com/2010/07/wednesdays-wowzers-3-dozen-plus-four.html
    and from Gabriel http://gabriellepollacco.blogspot.com/2011/05/bloom-tutorial-done-with-websters-pages.html

    ОтветитьУдалить
  9. Цветочки великолепные, очень красивые

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥