23 июля, 2011

Открытка "На удачу"

Открытка с пожеланием удачи 

Good Fortune card.  


 Увидела в блоге  Скрап Фантазии вот этот скетч и просто влюбилась в него! 
Дней пять на него смотрела и вот  наконец-то сделала открытку, ее можно подарить мужчине или женщине, подойдет так же такая открытка в подарок коллеге. 
Не знаю как у вас, но я обычно какой нибудь конкретный скетч использую только один раз, а затем удаляю его, мне больше не интересно работать по нему. Таким образом у меня в папочке со скетчами хранятся только не использованные, но думаю этот скетч я еще как нибудь обязательно применю, уж очень он мне понравился, да и как оказалось у меня много бумаги подходящей под него, что конечно же радует :). 
 Использовала бумагу BasicGrey серии Lilykate, Wisteria - она такая красивая, цветущий сад и+ узор пейсли . Дизайнерский картон белый с  переливами. И рукодельный цветок собственного изготовления с красивущей пуговицей специально для него прикупленной :). размер открытки 17*17см
 Идея с использованием  карты Туз пришла во время поиска подходящей надписи, так как в моем принтере закончились чернила, надпись пришлось подбирать из имеющихся в запасе, в этот момент меня и озарило :). Внизу на карте с пожеланием удачи сделала маленькую рукодельную вышивку. 
 Хотелось создать атмосферу радости и  хорошего настроения, для этой цели я использовала яркую ленточку, так же с принтом  цветы.
И внутри конечно же не обошлось без моих любимых бабочек, создала такую атмосферу легкости в цветущем саду :).
Если вам понравилась эта открытка, или любая другая моя работа, ее можно приобрести в моем  он-лайн магазине по доступной цене, скоро он появится здесь в моем блоге. 
 Вот такая у меня вышла открытка.
Благодарю, что навестили. Хорошего вам дня.

5 комментариев:

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥