17 июня, 2011

Бумажные цветы по хорошим ценам

Цветы из бумаги из Тайланда

Привет всем из страны улыбок!  
Делюсь с вами своей радостью, сегодня с утра привезли мой заказ цветы из on-line магазина  I am Roses. Я и не ожидала, что получу свои цветочки так быстро - и это повод для моего хорошего настроения! Делюсь с вами мои дорогие!
Да, on-line магазин с цвтами я искала долго, именно поэтому решила вынести информацию о нем отдельным постом. 
Чем магазин хорош:
1.  Нет минимального заказа: можно заказать один пакетик цветочков.
2.  Доставка почти по всему миру.
3. Огромный выбор. Я 2 часа только разглядывала ассортимент.
4. И конечно же хорошие цены, по сравнению с Россией уж точно. 
Вот он. Моя прелесть!!! :)
Еще из приятного, мне  магазин просто так сделал скидку в 5$, пустячок, а приятно. Может быть, это потому, что я живу здесь, но это не важно, важен сам факт. И что меня еще порадовало и удивило, срок доставки составил всего 3 дня, в понедельник мне сообщили, что передали заказ в службу доставки, а в четверг я его уже получила ( ~400 километров!) :). Как видите, все аккуратно упаковано. 
 Опишу все поподробней, т.к. на сайте если вы кладете в корзину разноцветный набор, пишут что  цвета случайные, если вы хотите конкретный цвет заказывайте его отдельно. 
Гортензия мал. она же Hydrangea: 100 штучек в упаковке - цена 4,75S :). т.к. 100 шт. одного цвета мне не знаю куда можно было бы применить, я заказала случайное разноцветие. В упаковочке  случайно оказались 11 оттенков: темно синий, ярко голубой, фиолетовый, алый, бордовый палевый, ярко оранжевый, лимонно желтый,  желтый палевый, сочно зеленый, ярко розовый и светло розовый (baby pink). Чудесное разноцветие!
 Следующее разноцветие из маленьких вязанных цветочков.
 Розовые бутоны розочек - 100 штук -3S :).
Винтажные розы крупные 50штук, в оригинале цвета просто потрясающие! Я от них в восторге.
 хоть розы у меня еще сохранились с прошлых закупок Prima, но не смогла их обойти.
 Вот такие чудесные персиковые ромашки 100 шт. за 2S!
 И прекрасные кучерявые гардении в количестве 250штук, так же в приятном разноцветии из 9 оттенков на этот раз: ярко красный, бордовый палевый, baby pink- нежно розовый, нежно лавандовый, ярко желтый, желтый палевый, нежно зеленый, ярко голубой- бирюзовый, голубенький- baby blue - очень нежные цвета.
 Взяла еще вот таких миленьких цветочков для использования в качестве серединки, тут 300 штук.
 Ну и немного лепестков. Куда же без них :).
 И заканчиваю всю эту красоту бабочками, так как на сайте не особо их разглядишь. Каждая упакована в отдельный конвертик, бабочки кстати не из картона, материал очень тонкий чем то напоминает пластик, правда цвета мне не очень понравились.
Ну а на сладенькое магазин порадовал меня вот таким приветственным (хочется написать welcome дринк :)) комплектом из 20 цветочков. Что тоже приятно.
Благодарю, что были со мной!
Напишите, пожалуйста, если этот пост оказался полезным!!!

11 комментариев:

  1. Да, аймрозис хороший магазинчик :) Доставка, на мой взгляд, дороговата (или же надо минималку набирать), а так - интересный магазин.
    В английской Орхидее были?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные цветочки и отличные цены! Не представляю только как их в Беларусь заказать! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. OliO, они по всему миру отправляют, проблем не будет. Если только с вашими событиями в Беларуси что то изменится ... Но почта должна же работать как и раньше ))?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля SSh,заглянула в ваш Скрап Клуб, увидела что практикуете совместные закупки, так у Розы доставка от 100 S бесплатна. А Орхе я не была киньте ссылочку интересно посмотреть! Спасибо за наводку Shirley Lee's store - есть что посмотреть и цены приемлемые :).

    ОтветитьУдалить
  5. OH, SWOON! I absolutely LOVE, LOVE, LOVE these! AHHHHH! WOW! I wish I had them! So glad you shared your beautiful collection!

    ОтветитьУдалить
  6. А не подскажите, сколько доставка в этом магазине стоит (в Украину), что-то не нашла на сайте.

    ОтветитьУдалить
  7. указано 50 центов за пачку? это что значит? каждый наборчик цветов в одной пачке и эта пачка стоит 50 центов? Например у Вас 11 пачек, значит 5,5$ правильно?

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна к сожалению по доставке я вам не подскажу, тк я не сотрудничаю с магазином. Мне она была бесплатной тк я живу в Тайланде, напишите писмо в магазин, они вам обязательно ответят :)!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за магазинчик!!! Надо пробовать самой закупаться. еще бы разобраться во всех этих сайта да без знания языка.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, очень интересно про магазинчик.. Ручки так и чешутся накидать полную корзину цветочков! ))) Буду крайне признательна за ссылочки на магазинчик с вкусными ценами и большими упаковочками цветочков :)

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда пожалуйста :),
    пометочка бат сейчас практически равен рублю
    http://www.banjusap.com/
    http://www.handicraftmall.com/
    http://www.tcie.com/yayee/php3/yforder.php3
    Пользуйтесь и получайте удовольствие от покупок!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥