09 ноября, 2015

Пушистая осень - "вязанная" открытка с кроликом

Открытка с кроликом: Осень пушистая

Всем привет,
показываю свежую открыточку на осеннюю тему. Утепляйтесь :).


Ждем ваши работы.

Рассмотреть поближе открытку..........
Чтобы мой крольчонок не замерз осенними вечерами, связала ему полотно из мягкой ванильной пряжи.

 Добавила дощатый фон из бумаги МайяДизайн  и скрутила веночек из сухих листьев тростника.

Затрудняюсь определить, к каому стилю относится моя осенняя открытка. По-моему ближе к эко :).
Вид сбоку на объёмность и шишки с цветочками. Шишки местные тайские, здесь и хвойные деревья выглядят иначе :).

Вид снизу. Тут кружево, помпошки, кусочек стручка от пальмы и чипборд.

 Самодельное пирожное макарун из самоотвердевающей пластики подсластит поздравление с Днем рождения. Сверху пироженку покрыла глосси акцент.

 Здесь же цветы ручной работы из бумаги.

 Поближе слоистость из страницы из журнала, кальки  и кусочков скрапбумаги.

Ну, вроде бы всё,
 теперь мой кролик в уюте и тепле, готов поздравлять с днем рождения.

Эта скрапбукинг открытка своими руками участвует в заданиях

 по скетчу №2 в блоге Бумага марака Какие сроки? 15.10.15 - 15.11.15.
 

  Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
 Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

12 комментариев:

  1. Прелестная открыточка, такая тёплая и уютная.

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно! пироженка мимишная!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, какая уютная! И зайчик такой милаха )

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, какая же она теплая и мягенькая!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, чудесная открыточка!! Кролик как будто в норке)) Какие интересные шишечки. Пироженка бесподобна! Правда я сначала подумала, что это настоящая карамелька)) А на счет стиля..., мне кажется, что это не просто эко, а типа бохо-эко или наоборот:))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа, Кристина. Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, полнейший восторг! В прочем как и всегда =))) Стиль я бы назвала нежный эко =))

    ОтветитьУдалить
  8. какая зефирка! прелесть!
    спасибо от Скрапоголиков!
    и спасибо от Бамага-Марака!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютненькая, а какое пирожное малюсенькое!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа. Очень уютная.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email