15 октября, 2015

Розовая шебби открытка с ёлочкой. Shabby touch - New Year Card

Новый год на цыпочках крадется...

Приветик всем,
у многих стартовала подготовка к Новому году, я  - не исключение :). Как я мечтаю, чтоб этот год со всеми его испытаниями остался в необозримом прошлом, хочется лёгкости, свободы, исполнения сладких мечтаний, финансовой непосредственности.... И вам искренне желаю того же!
Сегодня я со светлой новогодней шебби открыточкой с воздушной ванильной ёлочкой из невесомой ткани.


 Поделитесь, как вы фотографируете светлые работы? А то я реально намучилась с фотосессией. На темном фоне шебби становится грязноватым и не таким нежным, на розовом все сливается, на белом теряется...


Ёлку сделала из полупрозрачной материи, что-то типа шифона. Такую задумку подглядела давным-давно не помню уже у кого, и она запала мне в память.
Ткань была изначально белой. Я ее покрасила в розовом растворе. Высушила, сложила пополам и наживила на иглу. После уложила оборками, обрезая по краям и подклеивая их.

Украсила ярусы ёлки кружевом и полужемчугом. Сверху мои любимые украшения бижутерия  :))))) (потому что доступные и недорогие) - это сережка со звездой.

У меня недалеко от дома два-три раза в год проходят ярмарки. Длится это событие обычно дней десять и превращается для меня в счастливый праздник. Там я покупаю как раз такие мелочи для скрапа, не пропускаю ни одного стола с бижутерией :)).

Эта скрап открытка на новый год своими руками в стиле шебби-шик участвует в блогах

Догоняю первый этап СП shabbyscrap "Новый год в силе шебби" 

Модное хобби. Мой любимый материал - это кружево, кружевное полотно и шармики :).

Московский СК Палитра №12 "Нежность", до 14 ноября.

Киевский СК Задание #104: Кружевные чудеса

 Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

15 комментариев:

  1. Какая нежность, очень необычно (в цветовом решении) и от этого только выигывает))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка, просто не смогла остаться равнодушной)) Я все шебби работы фотографирую на светлом, практически белом фоне состареного дерева с потрескавшей краской. Вроде не сливается ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хорошая идея :), надо поискать такой же.
      Спасибо за отзыв, Марго.

      Удалить
  3. Ааааа, какая же прелесть! Просто чудо, а не елочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть!!!! Прямо невесомая елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, воздушная, милая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, от елочки глаз не оторвать! Она такая зефирная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо-спасибо, девочки, так рада, что понравилась :)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, елочка просто очаровательно хороша))) Спасибо, что творите красоту вместе с КСК!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристиночка, шедевральная елочка из шифона! Очень нравится твоя нежная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежная открыточка! Идея с ёлочкой в таком стиле очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Елочка из шифона чудесна!!! Очень красивая открыточка!
    Спасибо от команды МСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email