07 сентября, 2015

Крафт и Розы - открытка на день рождения девушке. Hugs & kisses card

Объёмная открытка с клеткой и цветами, на День Рождения

Привет всем,
показываю  открыточку в романтично-рустикальном стиле, с бабочкой, короной, клеткой и объёмным цветочным букетом. Скоро по ней вот здесь выйдет пошаговый мастер-класс, где я раскрою секретики создания объема и красивой цветочной композиции.


 Использовала крафт бумагу ФлерДизайн, - хороший листик, мне нра. Задает настроение рустика, хотя для чистого рустикального стиля, пожалуй, ярковато :), как считаете?
Широкое ажурное кружево, море цветов и вдохновение :).
рассмотреть поближе............
Бабочка была яркой. Я ее приглушила акриловой краской, затем промокнула чтобы не перебить весь цвет.
Бабочку украшает эпоксидная надпись Hugs & kisses. Классная вещь!

Клетку наклеила на карточку Бинго. Сверху украсила граненным камешком с короной Скрапберриз.

Вид в "срезе". Здесь хорошо видно весь масштаб объема :). Букет из цветов и роз получился очень пышным.

 Поближе цветы, Я их дополнила шебби-лентой.

Эта открытка из крафт бумаги с бабочками на день рождения девушке участвует в заданиях челенджей:

Правила Рулят, до 14 сентября.

FLEUR design Доска вдохновения  №1! 
Вдохновлялась настроением рустика, базовой палитрой и "дырявеньким" ажурненьким шитьём :), бантиком из ленты.

Скрапбург, Задание - рецепт №35 "Я так хочу, чтобы лето не кончалось...". Из
ОЭ у меня: - цветы,
                              - натур. материалы (сухие листики драцены),
                              - бабочка.

Задача "3-в-строку". Крафт настроение! Мои элементы: крафт-салфетка-бабочка, до 1/10.

Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

6 комментариев:

  1. Кристина, шикарная работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая и теплая работа!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога " Правила рулят"! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открытка! Рады что наши задания Вас вдохновляют! Спасибо! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая объемная красота!!!Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  6. Весёлый рустик вышел)
    Сердечное спасибо от АртКлуба:)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email