15 сентября, 2015

Открытка с печатной машинкой. Darling be happy

Розово-коричневая открытка  с самодельным цветком

Привет,
В нашем Винтажном Кафе вышел новый скетч и моя открытка по нему.

 Ждем открытки и шоколадницы. 

За основу взяла скрапбумагу ММЕ и МайяДизайн, по пол листочка.
Цветок ручной работы я сделала по принципу обжигания краёв над свечой.
Ажурную салфетку тоже связала сама, специально для открыток.
  Вид снизу.
Тут хлопковое кружево, пуговки.

Здесь видно объемность открытки.
Граненный камешек - от Скрапберриз. Бабочки вверху вырезала так же из бумаги этого бренда.

Ретро картинка с печатной машинкой на розово-персиковом фоне задаёт открытке тон и лиричное настроение.

Эта открытка ручной работы участвует в задании


Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

3 комментария:

  1. Кристиночка, чудесная открытка! Очень люблю твои открыточки!
    И поздравляю с днем рождения! Счастья тебе, любви и вдохновения!
    У нашего сынули и племянника тоже сегодня день рождения)))
    Та хочется в вашу ДК, но я не потяну и не возьмут меня, поэтому буду пока только мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка. И почти в ней все сделано вручную, что еще больше делает ее особенной!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Элементов в открытке много, но они ее не перегружают! Спасибо от ScrapBee

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email