30 сентября, 2015

2 открытки по заданию "Cozy Kitchen"

Ретро открытка + карточка с пирожными

Приветик, всем.
Новая порция открыточек от меня. 
Первая с ретро картинкой. Использовала старинный лист с вишенками и горошками от Graphic45, честно скажу, я не являюсь фанатом этого бренда. Лет шесть назад вишни в скрапбукинге были в тренде :). 
Бумажечки в центре - преимущественно ММЕ и OctoberAfernoon, а этих производителей я обожаю :))).

Вот тут хорошо видно многослойность. Бумажные слои я прошила ручной строчкой. Украсила открытку пуговкой-яблочком.


И вторая карточка с чашками и пирожными.

 Бумага от ММЕ и МайяДизайн. Чашечки из листа Скрпаберриз с картинками для вырезания.
Добавила фишку, кружево, помпончики и получемчужинки.

  Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

2 комментария:

  1. Очень яркая и сочная открыточка!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email