19 августа, 2015

Открытка с камеей и маковое настроение...

Бордовые розы и камея - открытка

Приветик,
настроение лирично-меланхоличное. Я по-быстренькому, показать последнюю открыточку. Бордовый цвет у меня ассоциируется с концом августа - началом осени. В это время в саду зацветали георгины и астры глубоких темно красных оттенков: бордо, пурпурный и фиолетовый.

А еще у нас в Ванильных мечтах вышло свежее задание из рубрики открытки цветочных фей: /"Открытки с маками". Ждем ваши маковые карточки до 17/09.


  Снова коллекция скрапбумаги Эллегия, лист с кружевным и серым фоном.
Тут хорошо видно объемность букета темно красных роз.
  Камея - главное украшение этой открытки. Дополняет все бант из кружева, салфетка и кусочек фатина.


 Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

2 комментария:

  1. Кристина, такая торжественная открытка! И объем шикарный!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо. С объемом у меня последнее время прям бзик, если его нет - значит чего-то не хватает )).

      Удалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email