24 августа, 2015

Пара бабочковых открыток: с чипбордом и цветами

Открытки с бабочками 

Привее-ет...
Меня очень вдохновила коллекция скрапбумаги Скрапберриз "Элегия", благородная, самодостаточная и красивая. Как только  бумажка попала в мои руки, сразу же родилось несколько идей... Так что выходные пролетели на творческой волне. Давно такого не было, чтобы из одной коллекции я сделала сразу несколько скрап открыток :). Спасибо дизайнеру Алене Рябцевой!
Первую с бабочкой и чипбордом показываю сейчас...
рассмотреть поближе...........
Моя обожаемая объемность" :), здесь очень хорошо ее заметно. 

 Чипбордовая рамочка от польской компании ЛемонКрафт.

Цветочные соцветия сверху

 и цветы снизу.
Эта открытка ручной работы с бабочками по скетчу от блога

И вторая простенькая, тоже с бабочкой. Базовый самодельный фон, тег из бумаги Прима.
 

 Парочка цветков из пластики.

Бабочку сверху покрыла глосси-акцент.

 Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
 Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

3 комментария:

  1. Кристина, первая открытка шикарная! А вторая мне прям очень очень понравилась! Палитра красивая, интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Юль. Мне так нескромно первая тоже нравится, больше чем последние штук 15 сделанных открыток :)).

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, как всегда красота! Красненькая открытка покорила просто! Очень богато и шикарно смотрится =))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email