06 июля, 2015

Пирожное с сочной смородиной

Открытка с шоколадным пирожным и смородиной

Привет-привет,
спешу присоединится к летнему ягодному проекту Елены Волочковой "Вкусное лето".
В этом этапе ягоды черники/смородины и красной смородины, и моя сочная витаминная открытка по нему.

Получилась очень насыщенная смесь голубого, светло-бирюзового и насыщенно-красного.
Бумага МайяДизайн, ВебстерсПейджес и чуточку других производителей.
Фото плохого качества, тк у меня дожди и снимаю без солнышка.
а что там дальше......................

  
 Открытка получилась многослойная и объемная.


Открытка участвует в 5 этапе СП Леночки

и вдохновенная взрывная палитра: Бирюза, голубой и красный, от Донецкого СК, до 16/7

Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Кристина, красота и вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

      Удалить
  2. Благодарю вас, мои хорошие, за минутку внимания и приятные слова :))!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристик! как же вкусно у тебя тут! Угощение такое райское прям! Вот срочно такого захотелось.
    Очень красивая открыточка! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуська и за вдохновение, и за теплые слова :).
      Обнимаю!

      Удалить
  4. Кристина, обалденно!!!! Ярко и сочно- очень по летнему =))

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко и ягодно! Прекрасная работа. Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая открытка! Красота!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email