24 августа, 2015

Новогодние работы обзор

Новогодняя конфетка "Три орешка для Золушки" 

Волшебница Татьяна не устает удивлять. К пятилетию блога она приготовила шикарные угощения


и новенький курс "Остролист-2"
А еще Таня попросила показать серию моих любимых новогодних открыток.

 Посмотрела и поняла, к оленям я необъяснимо испытываю трепетные чувства :)).
Ага-ага, убедитесь сами!






Бело-красная новогодняя открытка, с кружевом и цветами.
 бело-голубая

И самая любимая - винтажная рождественская открытка.

4 комментария:

  1. Кристина, я без ума от материалов этого производителя)) Удачи тебе!!! А призы в другие страны они отправляют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :). Да, отправляют :))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email