29 июня, 2015

neo-Vintage и ботаника в Винтажном Кафе

Thanks a Bunch - Огромное спасибо: открыточка в стиле нео-винтаж

Привет-привет,
в нашем Винтажном Кафе во всю разгулялось лето и новое задание это подтверждает. Моя открытка с ретро фотографией в неизведанном пока еще для меня стиле neo-Vintage.
Кстати, эта очаровательная девчушка на фото очень тематична для Таиланда. Кто здесь был знают, что именно так таицы складывают при приветствии ладошки (иногда чуть выше, на уровне подбородка), выражая искреннюю признательность или уважение.
 

А теперь пара слов о нашем "Ботаническом задании". Летняя тематика,  ОЭ: сухоцветы, растения и листья, ботанические иллюстрации (цветов, растений, плодов), гербарий...  Прием работ до 25 июля.
И вот вам вдохновляющий баннер.
Делаем ОТКРЫТКУ или СТРАНИЧКУ  в стилях винтаж, нео-винтаж или шебби шик.
А теперь детальки моей нео-винтажной открытки.




 Тут видно объемность и многослойность: карточки, шитье, кружева, ажурные салфетки

и калька с горячим эмбоссингом.

Вид с другого боку. В качестве ОЭ у меня: винтажная бумага от Crafty Secrets с ботаническим принтом,

засушенные листики бамбука и кусочки коры тростника.

  Поближе ретро фото с пуговками.

 Эта скрапбукинг открытка своими руками в стиле neo vintage участвует в задании блога:

Ассорти, Задание:"Яркая жизнь" до 22/07


 Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Солнечный свет струится и от улыбки, и от открытки))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! И столько в ней всего-всего, прям смешение стилей!:)) С удовольствием рассматриваю все фотки))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, открытка и сочетание цветов просто БОМБА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои хорошие, за поддержку :)) и приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиночка! Очень красиво! Необычно для тебя! Увидев открытку в ленте новостей, я подумала, что это работа моей подружки Нины Шишловой, очень уж на ее почерк похоже! Ты меня приятно удивила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюнь :). Ты права, вдохновлялась работами Нины, мы сейчас вместе в ДК Винтажного Кафе :).

      Удалить
  7. Оо, какая крутая, стильная работа!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email