18 июня, 2015

Шебби-шик открытка с пионом ручной работы. B-day card "Forever 17"

Розовая открытка с пионами


Приветик всем.
В Ванильных мечтах продолжается сезон цветов. Июнь месяц у нас объявлен открыткой с пионами, и вот моя карточка для вдохновения: Всегда семнадцать :).


Использовала крафт бумагу ФлерДизайн и нежно-розовый лист польского бренда UHK-Gallery, а так же многими любимое фото с ведерком свежих пионов.

Ждем ваши открыточки по заданию в Ванильных мечтах до 15 июля включительно.
Детальки моей розово-песочной работы.......
 В качестве основного декора у меня здесь деликатный фатин в горошек...

и крупный цветок пиона ручной работы.

Вот так розовый пиончик выглядит с боку.

 Цифру 17 украшает металлическая подвеска корона.



Эта розовая открытка ручной работы с пионами
сделана по вдохновению от палитры в блоге СкрапМагия. Настроение № 8. Сладкое. Из ОЭ у меня ленты, металл (корона) и потертости-надорванности. Прием работ до 30 июня.

Отзеркалила скетч от Киевского СК, активен до 18 июня.




Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

11 комментариев:

  1. Очень красивая работа, такая кружевная воздушная и в таких цветах - нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, очень красивая, пышная открыточка!!! Пиончик волшебный! А есть МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо. Мастер класса по пиону нет, делала сама по наитию, нигде не подсматривала :), так что поделится не смогу. А самой писать мк у меня сейчас нет времени и желания, слишком кропотливое это занятие :), так что прости.

      Удалить
  3. Очень обаятельная карточка с красивой пион :)

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза просто завязли в этом великолепии...))) Очень красиво, Кристина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, девочки :). Так приятно, что цветочек понравился :)))).

      Удалить
  5. Кристина, обалденно! Вроде и так по девичьи нежно и есть такие молодежные, современные нотки черными акцентами! Ну, и конечно пион бесподобен =))

    ОтветитьУдалить
  6. Работа впечатляет своей легкостью и нежностью! Пион очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, шикарная открытка! Мне очень нравится)))
    И поздравляю, ты выиграла польскую конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Пион шикарный! И работа ему под стать!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email