22 апреля, 2015

Открытка в стиле бохо-шик: тюльпаны, баночка варенья, бабочка и много ткани. Spring card - boho chic style

Бохо открытка

Приветик, дорогулечки,
Недавно я начала сотрудничество с хозяйкой одного московского скрап магазинчика. Вместе мы выбрали темы, которые интересны новичкам в скрапбукинге и по ним я написала  разные статьи, в основном по по стилям скрапа (если кому интересно, скоро я поделюсь ссылочками на полное собрание стилей, их особенности  и оптимальные бренды в данной стилистике). 
Благодаря этой работе мне посчастливилось побольше узнать о загадочном и изящном стиле Бохо. Оказывается он очень, очень разносторонний. В скрапе о бохо или усеченное, или вообще искаженное представление. По следам вдохновения родилась вот эта открытка в стиле бохо-шик.
Присоединяйтесь к нашему заданию в Ванильных мечтах: Открытки цветочных фей. Открытки с тюльпанами
Обязательным элементом этого задания являются сами тюльпаны, в виде цветочков или картинки.
Загляните в блог, там просто волна тюльпанного вдохновения от наших дизайнеров!

Вернусь к теме бохо. Как уже поделилась, имхо, в скрапомире о нем несколько искаженное(усеченное) представление. Я сама была введена в заблуждение, но теперь-то уж точно знаю, что бохо - это сказка :).

 В этой связи у меня появилась идея, устроить Совместный Проект по стилю бохо, бохо-шик в открытках, блокнотах/обложках. Откликнитесь, если такая идея вам интересна :).
Искренне надеюсь, что у меня найдется время на ее реализацию. Тогда тенденции в бохо-стиле в скрапе изменятся в лучшую сторону.... 

От себя могу сказать, теперь открытки в стиле бохо станут моими фаворитами :)). 

Теперь детальки....
Я использовала много разнофактурной ткани: фатин, шифон, плотный сатин, два вида кружевной сетчатой материи с узорами (не знаю как называется эта ткань, она наподобие вязанного трикотажа, только очень мягкая (не распускается), хорошо тянется; из нее в последнее время блузки шьют), а так же шитье и хлопковое кружево. Бумага с ангелочками от Мелиссы Фрэнсис.

Поиграла с тканью, добавила много деталек - атрибуты стиля соблюдены :).
Штампик баночка из цветочной бумаги МайяДизайн. Украсила его бабочками, вязанным цветочком, пуговкой.

Букетик весенних тюльпанов.


Здесь видно обилие драпировок и воздушность ткани.

С этой открыткой ручной работы в стиле бохо-шик участвую в заданиях:


Ассорти скетч, я его повернула, до 12 мая 2015г. включительно. 


Завдання №23.Квітучий сад./ Задание №23.Цветущий сад, и сделать любую скрап работу с обязательным элементом - ЦВЕТЫ: бумажные, тканевые, вязаные, в качестве принта на бумаге или отштампованы - то уже на ваш выбор), до 30/04.
Кафе СкрапоМама: Тематическое задание апреля с двумя ОЭ - ткань и сизаль

От MyScrap.Ru классное и креативное задание "СтеклоТара"
В качестве стеклотары у меня штампик с баночкой :), а прием работ до 15.05.2015 включительно.
 Bee Shabby: Тематическое задание "Крылатые насекомые", прием работ до 15 мая 2015 г.


Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

29 комментариев:

  1. Кристина, Про бохо в скрапе оооочень интересно! Потому, что Бохо в одежде я просто обожаю, а так как в скрапе я относительно недавно и почитав/посмотрев про бохо в скрапе- как то не вдохновилась... Очень интересно Ваше видение!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, спасибо за отклик :)))))))))). Очень вдохновляет, когда тема востребована :)!
    Если проекту быть, приглашу вас присоединиться к нам :))))))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, с удовольствием присоединюсь! ))))))

      Удалить
  3. Смотрю на открыточку..вижу деревянный деревенский домик с кружевными шторками, скатерками...и я на кухне...неистово пытаюсь достать с полки воооооон ту баночку с вареньем))), а виноваты они...тюльпаны, свеже сорванные с грядки и небрежной охапкой брошенные на стол)))

    Бохо форева!))) Люблю эту тему, и даже участвовала в бохо-проекте)) так что если звезды не встанут в непонятную позу и я не увязну по шею в огороде и в каком-нибудь очередном внеочередном СП, то я очень за, хотя обычно я обещаний участвовать не даю наперед, просто молча начинаю СПшничать, а тут практически пообещала..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, умеешь ты визуально описать )), я прям увидела, как ты за вожделенной баночкой варенья тянешься ))), утопая в аромате тюльпанов. Очень надеюсь, что звезды к нам будут благосклонны и это маленькое желание, душевный порыв воплотиться :). Спасибо за отклик.

      Удалить
  4. Кристина, открыточка оооочень красивая!!! Если надумаешь СП про бохо я с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, пасиба!!! и за отзыв и за поддержку - она мне пригодится )!!!

      Удалить
  5. Нарядная и необычная открытка! С Бохо ни в одежде, ни в скрапе не сталкивалась! Думаю, что если до СП дойдёт дело, то я с Вами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ира, я рада, что нас, увлеченных бохо, становится все больше :)!

      Удалить
  6. Ох, Кристина, крутая открытка! Палитра понравилась! Незнакома со стилем бохо, потому с интересом послежу за СП, возможно и поучаствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча, благодарю :). Тут без обязательств, главное настроение и порхающее летнее вдохновение :).

      Удалить
  7. Кристина, шикарная открыточка!!! Бохо для меня пока неизведанный стиль. Обожаю одежду в стиле бохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибки :). Если звезды будут на моей стороне, пройдем этот неизведанный и заманчивый путь вместе :)))))!!!

      Удалить
  8. Кристина, шикарно!!! Для меня бохо в скрапе - это загадка, то, что иногда вижу - нравится, но, наверное, я и по жизни плохо представляю этот стиль, поэтому не могу воплотить в работах....а хотелось бы)) С удовольствием бы с тобой его постигла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, вот те же самые эмоции были до погружения в него. Но после близкого знакомства в душе возник такой трепет и огромное желание сделать этот трогательный стиль более близким и понятным. Он такой душевный и женственный, что просто удивляюсь, как я раньше не пришла к нему :).
      И да, солнце, спасибо за приятные слова в адрес открыточки :).

      Удалить
  9. Кристина, необыкновенная открытка! Такая объемная, кружевно-тканевая, многослойная! И тюльпаны очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Вдохновенно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красиво, интересно и необычно!!! Задрапированные тканюшки просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина, шикарная открытка!!!! Для меня бохо шик это загадка. Я один раз делала открытку типа бохо шик, но мне кажется у меня не получилось =((
    С удовольствием почитаю статьи про разные стили и обзор материалов!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая классная! Многодетальная, нежная, цветы, бабочки, пуговки... Ах, красотища!!! в бохо ничего не понимаю, но буду рада узнать

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю тюльпаны во всех видах))) Интересная, многослойная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, скрап-студия "С любовью".

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная работа! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful card. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная работа! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю бохо!! Вот чего мне не доставало!
    Кристин, тюльпаны - "сложные" цветы, как и все бутоны! Но не для тебя!! Очень красиво!!!
    Спасибо, что творишь с Bee Shabby!!

    ОтветитьУдалить
  19. Бохо! Люблю его! Шикарное исполнение! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая открытка! Такая пышная и уютная

    ОтветитьУдалить
  21. Кристина, все ваши работы нежные и чувственные! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email