03 марта, 2015

Цветочная открытка с манекеном

Открытка с манекеном и цветами

В блогах чувствуется приближение весны :))).
Судя по увеличивающемуся числу открыток к 8 марта, да и просто с цветами, всем девушкам хочется, чтобы она пришла побыстрее. Я тоже с цветочной открыточкой к женскому празднику. 
Бумага в горошек и с манекеном в красивом платье, с жемчугом и цветами.

А тж вырубка, шитье и ленты.


Эта открытка на 8 марта участвует в заданиях от блогов
FLEUR design, прием работ до 12 марта 
Возникли вопросы с произношением русских слов? Узнайте как говорить правильно и ставить ударения в словах здесь.

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! 
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

1 комментарий:

  1. Потрясающая бумага и очень стильная открытка! Я часто незнаю что делать с бумагой где в углу какой то принт большой. Я потому что тоже странички не делаю, а для открыток .... незнаю даже с какой стороны подойти

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email