10 февраля, 2015

Соты и цветы: открытка в лимонно-бирюзовой палитре и розыгрыш ФренчВинтаж открытульки

Лимонно-бирюзовый день рождения 

Привет, бусинки,
я с новой весенней и свежей открыточкой с розами. Давно мечтала о маске с сотами, и на новый год получила ее в подарок от магазинчика Scrap-booking.com.ua, нашего  спонсора в блоге Ванильные мечты.

Прежде чем я перейду к деталькам открытки, хочу поздравить счастливого обладателя моей открыточки в стиле френч винтаж, помните в блоге Ванильные мечты все наши дизайнеры дарили открытку января :).
Мистер Рандом выбрал номер 9


Под ним креативит Ri_ Yana
Яна искренние поздравления! Она твоя!
Жду твой почтовый адрес на kittykisya {@} gmail.com
а теперь детали моей работы........
 Мой фон сделан при помощи маски от Фабрики декору-гексагон, акриловых красок, гелевой ручки, текстового штампа от Тима Хольца и бумажного скотча от СкрапБерриз. Последним шагом сделала немного клякс.
Картинка с чудесными розами куплена на Etsy (вот тут).

В качестве второго слоя на подложке различное кружево и фатин.
Получилось некое смешение стилей шебби, фристайл и микс медиа.

Излюбленный приём: шебби ленточки приклеенные к цветочному "хвостику". Создается ощущение, что они колеблются на ветру, - это оживляет открытку.


  Эта открытка на день рождения с розами участвует в скрап заданиях:

  • От СкрапМагии: Контрасты № 7. КЛЯКСЫ / РОЗЫ

  • снова от  ScrapMagic: Настроение №4. Аппетитное до 28.02 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА: желтый и бирюзовый (остальные по желанию, но они не должны преобладать)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: сердечки / горошки / гофрокартон / десерт. Мой выбор оэ: сердечко.


  • по скетчу «Задание №2/15 от Сундучка Идей. «Универсальный скетч», я его отзеркалила

По заданию нужно сделать любую работу (открытка, страничка, обложка, альтер-скрап) с обязательным использованием цветов.

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика
 Kitika ♥

13 комментариев:

  1. Воздушная, сладкая, необыкновенная...))
    и поздравления счастливой обладательнице открытки))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная! Само вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, очередная порция красоты!!! Картинка чудесная! И цветочки ты так здорово в тон подобрала! Спасибо за секретный приемчик с ленточками на цветочном хвостике! Можно попробую?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои хорошие :).
    Оль, даже не спрашивай, применяй всё, что тебя вдохновляет в моих работах. Я буду только рада, что в моих открытках есть посыл к росту и вдохновение :).

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, Кристина, обалдеть))) спасибо огромное))) безумно-буземно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, красота! Я какое то время вместо маски-сот использовала чипборд. Тоже вот так гелевой ручкой обводила =)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная открыточка! Очень нравятся кружева по краю!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, очень красиво и свежо, чудесная работа! И, конечно же, спасибо большущее от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная, нежная, просто восторг :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная, нежная, просто восторг :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая палитра)) открытка чудесная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такое интересное сочетание черного и пастельных цветов, очень элегантно смотрится! Благодарим за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  13. Кристин, я даже и не сразу поняла, что фон самодельный. Так все идеально!! :))) Мне она давно и сразу понравилась))
    PS Спасибо от Скрапоголиков:))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email