03 января, 2015

Рождественская с мышонком. WINTER WONDERLAND Holiday Cheer!

Рождественская открытка с мышонком. Holiday Cheer!

Всем приветики,
завершающая новогодняя открытка в этом сезоне с мышкой, веночком, палочкой корицы, цветами и колокольчиками.


Мышка из набора наклеек от ОктоберАфтенюн, веночек скрутила из сухой травы.
 Эта новогодняя открытка своими руками сделана по скетчу от Жажды творчества, активен до 8/01 (я его отзеркалила).


Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! Пока-пока, ♥ Китика Kitika ♥

5 комментариев:

  1. Кристин, очень-очень класснючая!!!! Такая уютная-уютная!!! А мышонок - очаровашка! В которой раз ловлю себя на мысли: как же я обожаю твою многодетальность в работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная открыточка! Обожаю твои веночки, Кристина!
    :) Ой, я тоже по этому скетчу работу делала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая сердцу открыточка)) Столько деталек, и цветочки, и палочка корицы)) Прелесть))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Палитра очень понравилась и мышА =))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая мышка! Прелесть!)))) Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email