17 сентября, 2014

Второй разворот по СП "Эмоции в бумаге"

Второй разворот по сп с Еленой Моргун
Девочки, приветик,
огромное спасибо вам за поддержку и приятные слова, еще большая благодарность тем из вас, кто проголосовал за мой разворот по первому этапу. Это не только очень приятно, но и стимулирует, ведь красивых работ было действительно очень много!
Я не успела проголосовать до закрытия формы комментов Леной, добавила свой топовый выбор к самому посту с работами, так что, если вам интресно, можете увидеть моих фаворитов в комментариях в посте у Елены с первым этапом.
А сегодня мой новый разворот с которым я , признаться провозилась 3(!) дня, усердно складывая композицию и смешивая цвета :))). Ага-ага, сама в шоке, кто-то за час-полтора страничку делает, а я копуша, не умею так с наскока.
Смотрим...

Первая страничка
 рассмотреть поближе.........
 Цветочная композиция, чипборд соты от ЛАЕ, шебби-лента, микробисер, краски.


 Окрашенные коннекторы и подвеска + брадс.
 Деревянная клетка от Кайзеркрафт пережила много-много этапов окрашивания, пока получился заветный переход.

 Рядом с ней коннектор-бабочка, изначально она была серебряного цвета. Фон я сделала с маской от Примы + штампик. Добавила кружева.

  Подложка, как обычно, с калькой и горячим эмбоссингом золотой пудрой.

Птиц так же пережил многоэтапное окрашивание :).


Эта скрапстраница участвует в задании
этот Безумный скрапмир Скрап- коктейль № 6, активно до 24/09

Скрапости: Рецепт задания такой: Листья + Птица + Кляксы. До 28/9.

Вторая страничка.

Здесь так же квадратная подложка, которая открывается, а под ней прямоугольная подложка под доп.фото.



Бабочка на прищепке.

Цветочная композиция и много красок.
Самый крупный цветок я сделала сама.

Над ключиком поработала особенно долго, чтобы получить интересный переход цвета.



И весь разворот еще раз. В сложенном виде он не такой уж и объемный - 1,9см, обычно объемные открытки у меня выходят около 4-5 см в высоту, так что, с объемом не переборщила :).
Фотографии сделаны в пасмурно-дождливую погоду, поэтому немного зеленят, но суть мне передать удалось :). Фиолетовый совсем не мой цвет, не просто мне с ним работается,... но, поскольку другой темной бумаги в закромах не оказалось, выхожу из зоны комфорта.

Итак, баннер по  Совместному проекту с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге" и Задания для второго разворота:
- квадратная подложка под фото
- обязательный элемент - металлические подвески/коннекторы и обязательно окрашенные! Чем угодно)
   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
 Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

32 комментария:

  1. Кристин, клетка не зря мучилась - переход очень плавный! красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же потрясающе! Кристин, я буду влюблена в твой этот альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сказочная красота, кажется выпорхнет фея из-под подложки) Здорово! Да, и не нашла я тут разную несовместимую бумагу?! кажется все из одной коллекции ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки, спасибо вам за столько приятных слов :)))), видать, не зря я корпела :)).
    Гуля, улыбнулась, читая твой коммент. У меня здесь 3 разных производитель бумаги: польский uhk Gallery, Прима, Echo Park плюс вырезанные розы из листа от Вебстерс Пеэйджес, тежики из МайяДизайн и КайзерКрафт. Может у них у всех один дизайнер трудится :)).

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво,красочно,с переливами и переходами. И совсем не видно,что оттенки нелюбимые..

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный разворот!!! очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, супер !!! столько фиолетового =)
    Спасибо, что творите вместе с нами ... ЧБ "Скрапости"

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный, просто сказочный разворотик)

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошные, королевские цвета! Кристин, три дня для такой работы это еще мало. Мой любимый сливовый с золотом это просто не оторваться.

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, это невероятная работа, чувствуется твой стиль) И как здорово тебе удается обыграть сложный фиолетовый цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравился разворот, особенно то, как окрашены железячки, просто волшебно! Была бы счастлива прочитать мастер-класс по этому поводу)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Красавицы мои :), спасибо за чудесные слова и одобрительные комменты! Просто окрыляете :).
    Лиля, я бы не сказала, что оттенки нелюбимые, просто с фиолетовым я как-то совсем мало работ делала. Как заметила Леночка, он сложный. У меня, к примеру, в гардеробе нет ни одной вещи фиолетового или лилового оттенка и в интерьере ни одного акцента с такими цветами, поэтому, возможно, мне с ним не просто... Он очень богатый и оттягивает много внимания на себя.
    Инна, железячки окрашивала примерно как и Лена Моргун в своем видео. С той лишь разницей, что патины для металла у меня нет..., пришлось снажала их обезжирить спиртом, затем покрыть белым акрилом, а после наносить красочки избрано местами. Железячки у меня преимущественно не большие, поэтому работала кисточкой и пальчиком. В конце местами нанесла разбавленный водичкой жидкий жемчуг и золотой порошок от Jacquard.

    ОтветитьУдалить
  14. Торжество сиреневого цета! для меня он тоже некомфортный)) Очень красивые переливы на железных деталях получились и на клеточке! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно насыщенный цветочный разворот! сиреново-фиолетовая гамма притягивает взгляд...Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Взрыв красок и эмоций! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Впечатляющий разворот и такой плавный переход от одной странички к другой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. яркий, красочный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух какой взрыв цвета, эмоций.

    ОтветитьУдалить
  20. Кристина, как же я балдею от твоей палитры! Клетка полный шик! Переход красок очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  21. dziękuję za odwiedziny, wspaniała praca, pozdrawiam Lilka :O)

    ОтветитьУдалить
  22. Прикольно! Сочно и позитивно!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень классно! Очень-очень)
    Так изысканно, богато)

    ОтветитьУдалить
  24. Кристина, я балдею от этой красоты! необычный стиль и цветоощущение покоряет!

    ОтветитьУдалить
  25. девочки, спасибочки вам за столько душевный и приятных слов! Иногда это так важно...и безусловно очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! Цветы мне очень понравились и палитра в общем.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email