10 сентября, 2014

Ура! Первый разворот по сп с Еленой Моргун

Первый разворот по СП "Эмоции в бумаге"

Приветик всем,
К счастью, я успела сделать свой разворот по совместному проекту Елены... ура, рада, не передать словами как :)). Это мой первый в жизни разворот, до этого были лишь просто странички.
Сначала было очень страшно испортить бумагу красками, поскольку маскирующего медиума у меня нет, а стало быть и права на ошибку :))). А у Лены все так красиво и безупречно, настоящий шедевр, дотянуться до которого хотя бы на носочках было бы уже само-по себе огромным достижением для меня! Но, потом все прошло, страх растаял под творческой волной. Я воспользовалась раскладкой Лены, она мне здорово облегчила задачу.

Задания для первого разворота:
- открывающаяся страничка,
- обязательный элемент - чипборд
   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)

Поближе первая страничка
Вышла из зоны комфорта на все 100%/. Использовала много бумаги темных оттенков, краски, эмбоссинг, пасту.
Детальки первой странички: ключик с резист эффектом, вырезалки, брадс, металл, паста и краски.


В качестве ОЭ на двух листах я использовала чипборд-соты от ЛАЕ.
 Поскольку волшебных красочек Luminarte - Silks Acrylic Glaze у меня нет, я пользовалась акриловыми красками и  винтажным дистрессом, смешивала их, добавляла сверху перламутр, а тж жидкий жемчуг, разбавленный водой. Мерцания добилась тенями для глаз от Pupa :), плюс золотой пудрой от Jacuard Pearl/

К подложкам под фотки пришила кальку, сверху по ней сделала горячий эмбоссинг золотой пудрой.


Первая раскладушечка.

Эта страничка участвует в задании блога Штампомания: сладкая парочка Крылья и Ключ, активно до 14 сентября
и от блога I love scrap, Задание - Резис-эффект. У меня  примовский ключик - высечка с резист эффектом, срок приема работ до 30 сентября.

Вторая страничка
 открывающийся секретик









Поскольку первый пост о материалах я подготовила поздно, уже после закрытия линки, дублирую их здесь. Мой комплект состоит из листочков от UHK Gallery, польского производителя Studio 75, бумаги Прима, ВебстерсПейджес, БоБанни + штампы от Тима, много цветов, акриловые краски, пудры, украшалки.
 а тж выбранная мною палитра
 Ну и название альбому я изначально подобрала соответствующее - Счастье (хорошая эмоция, которую стоит заскрапить :). Оно будет лейтмотивом проходить через все развороты. Здесь на второй страничке тоже есть золотая подвеска с буквами Happy, покрытыми эмалью. Спасибо вам :)!

Для участия в проекте так же нужно выполнить несколько несложных правил) Пост с разворотом должен содержать в себе:
  • баннер проекта и активную ссылку на задание
  • перечень наших спонсоров СП
  • что бы ничего не пропустить(развороты и голосования!) вы должны быть подписчиком канала YouTube и читателем блога Лены

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
   Спасибо за внимание!

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

23 комментария:

  1. Поздравляю с первым разворотом в срок!)) Очень нежный и цветочный получился, в стиле Kitika)И при этом с эмоциями, экспрессией) Очень красивый разворот))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристи, умничка!! Так эмоционально!!... ого-го!))) Поздравляю с первым разворотом, да еще с каким!!)) Представляю твою радость..)) Я вот все-таки не успела..( но проект нереально крутой!!)) Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, про тени..))) очень находчиво!!))))) Я первые открытки так тонировала, когда не знала о подушечках..))) действительно очень красивое мерцание!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромнейшее ), приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первым разворотом! А я только вечером буду добавляться...надеюсь, тоже успею)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, очень нежно и волшебно! Разворот получился в твоем неповторимом цветочном стиле!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, так ждала твой разворот! Очень красиво!!! Так по своему. И нежно, и ярко одновременно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился разворот. Настоящий взрыв эмоций.

    ОтветитьУдалить
  9. Девули, спасибо огромнейшее! Приятно читать ваши слова, а то после критического замечания мужа, что слишком уж фиолетово, я как то засомневалась :). Привыкла делать светлые шеббистые работы, а здесь столько красок, что правда взрыв эмоций. Ну и название альбому я изначально подобрала соответствующее - Счастье. Оно будет лейтмотивом проходить через все развороты. Здесь на второй страничке тоже есть золотая подвеска с буквами, покрытыми эмалью Happy. Спасибо вам :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристин, это роскошно! Наверное, такие цвета и должны быть у счастья.В такой альбом даже фото не нужны.)) Он самодостаточен и прекрасен, интересен в детелях и гармоничен в целом. Долго рассматривала. Обожаю эти сливовые оттенки.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный разворот , так сочно и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина, обалденно получилось!!! Поздравляю! До тебя тоже не каждому дотянуться)) Странички такие многодетальные, можно рассматривать бесконечно.....

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, как красиво! Эффектно и нежно, и столько деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристиночка, и почему ты раньше альбомчиков не делала? очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам за такие приятные слова :))!
    Лена, альбомы не делаю, потому что мы совершенно не фотографируемся. Мужа нужно пол года уговаривать, чтобы сфоткал меня, последний раз это было больше года назад :), а саму себя снимать по-моему моветон ). Малышей у нас то же нет в семье, так что для деток альбомы мне не светят и живу в Тае, здесь на заказ некому делать, как-то так получилось. Открытки у меня в местных гифт-шопах забирают свободно, а альтер и др. работы не хотят. У меня есть гора отдельных страничек с племяшкой, занимает целый ящик уже, может как-нить объединю их.

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь к девчонкам! Замечательные комбинации, шикарно подобраны цвета, очень разворот цепляет!

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к предыдущим оратором, разворот эмоциональный и оригинальный, нравится множество деталей и смелое обращение с красками!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень эмоциональный разворот. буду заходить теперь почаще посмотреть на ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень необычное и роскошное цветовое сочетание! Гармонично и "вкусно"! А еще детали хочется рассматривать бесконечно) P.S. Долго вспоминала, откуда мне знаком твой (можно на ты?) ник, а потом посмотрела работы и открытка с множеством бабочек все объяснила)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девули :). На "ты"нужно))),

    ОтветитьУдалить
  21. Очень насыщенно и ярко, много декора, может быть чуть многовато) имхо)
    Разворот очень эмоциональный - молодец
    )

    ОтветитьУдалить
  22. Кристина, супер! Настоящий взрыв красок и эмоций!!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email