05 августа, 2014

"My Honey story"

Объемная открытка с сотами, птичкой и цветами

Добрый день,
Моя новая августовская открыточка посвящена сразу двум заданиям в блогах, где я состою в ДК:

Винтажное кафе, где мы просим вас сделать ОТКРЫТКУ вдохновившись пчелами, сотами, медом, баночкой и ложечкой с медом... К участию допускаются работы в стилях: винтаж, шебби-шик и ретро. Открытки принимаем до 31 августа.

Наш блог Ванильные мечты, по традиции, ждет от вас открытки этого месяца.
Август для меня медовый месяц.  Поэтому открыточка с сотами :).
В середине августа в Питере ежегодно проходит вкуснющая ярмарка Медовый спас. Именно там мне как-то удалось попробовать самый вкусный мед в моей жизни - Алтайский. Будет возможность, попробуйте и вы, это незабываемый медок :)! 
Жаль, в Таиланде такого нет...
Новая польская бумага от Студии 75, а так же немного другой.
Объемная цветочная композиция дополнена птичкой. 

  Вот здесь хорошо видно многослойность и объемность.

  Соты нарисовала, вырезала, пунктиром обозначила контур и обвела края маркером, посадила их на объемный скотч. 
Сверху приклеила объемный тег, цветочное кружево и деревянную клетку от Кайзеркрафт.
 Много цветов, тычинок, бинт, сизаль, травинки.
Добавила брадс, имитацию веточек леской с бусинками, кусочки бумажного скотча, брызги краски и стразинки.
Эта открытка ручной работы на день рождения участвует в заданиях:
  • по скетчу блога Правила рулят, я его перевернула, до 31/08


  • Доступный скрап: Дерево+кружево+брадс, до 13 августа

Ассоциация от Сокровищницы идей: голубой + белый + зеленый+оэ, до 10 августа

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! Пока-пока, ♥ Китика Kitika ♥

11 комментариев:

  1. Кристина, очень красиво! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, великолепная работа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, как всегда шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная открытка! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем))) Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, она нежная и дерзкая одновременно. Такие приятные свежие оттенки. Как я соскучилась по твоим цветочным композициям и милым изобретениям!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! шикарная многослойность)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Очень красивая цветочная композиция

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красиво!!!! Спасибо от "Правила рулят"

    ОтветитьУдалить
  9. Красива многослойность, цветы просто загляденье))) Спасибо что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, открытка прекрасная!
    Нравится многослойность и безумный фонтан цветов!
    Кстати на Алтае в августе почти целый месяц тоже проходит ярмарка меда. Каждый мед перед покупкой можно пробовать ) Я в этом году купила сразу четыре вида - акация, гречишный, донник и разнотравье. Приезжай на Алтай :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо за приятные слова и приглашение. Вряд ли я смогу побывать на Алтае, но мед у вас зачётный!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email