07 августа, 2014

День рожденьевская баночка

Объемная открытка на День Рожденья

Приветик всем,
моя любовь к баночкам вновь дает о себе знать :). Сегодня я с многослойной открыткой ко дню рождения с самодельными цветами, бабочками и банкой с самыми наилучшими пожеланиями.

 Бумага преимущественно МайяДизайн и чуточку от Аутентик.
 рассмотреть поближе.................

Бабочки распечатала на принтере и вырезала. Вот здесь две абсолютно разных, но так они замечательно вписались в концепцию объемности и многослойности :).

  Каждый слой посажен на 1,5мм картон,а баночка на объемный скотч.

Банка - это штампик. Сверху я ее украсила наклейкой и надписью Happy Birthday.
Добавила акриловые подвески медвежонка и каплю.

 Точки по углам - это имитация бумажного скотча (штампинг на кальке)

Тежик украсила брадс, кружевным бантиком и бабочкой. Добавила чуть-чуть брызг акриловой краской.
 Эта скрапоткрытка на день рождения своими руками сделана
 по скетчу Мемуариса, я его перевернула. Действует до 23/08
Задание от СкрапМастер "На крыльях скрапа"



Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Кристина, еще одну красоту сотворила. Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такую многослойность и объем! Чудесная сладкая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка)) Цветочки как всегда загляденье, в целом - шедевр)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открытка! Кристин, для меня всегда неожиданность твои самодельные цветы. Я бы никогда не подумала, что это можно самой. А баночки тоже нежно люблю. Скоро уж мода пройдет, а я своими банками так и не обзавелась.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Немного забавная и очень душевная работа! А то, что можно делать самой такие шикарные цветы, так это просто ВАУ!!! просто здорово и очень красиво!
    Спасибо за вдохновение заданием "На крыльях скрапа" от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, Кристина! Мне так нравятся эти подвески с медвежонком =)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво - мне нравится и многослойность, и цвета, и бабочки (идея их сдвоить отличная! я подумала они такие чудесные готовые, ан нет:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email