19 июня, 2014

Парочка открытуль: Love the little things in life и Hello

Клубничное настроение и Привет родненькие :)

Девочки, солнцы, привет...
спасибо вам огромное за массу восхищенных отзывов к моей предыдущей открытке с кустиком клубнички. Приятно та-а-ак, словами не передать :).

Сегодня я с парочкой простых открыток. 
Первая о том, что нужно ценить простые вещи в жизни. Для меня это сладкие ягоды и шоколад...., впрочем, из открытки это и так понятно, без слов.
Получилась она такой бисквитно-клубничной, ням...

рассмотреть...........
Бумага с розами от Кайзеркрафт - розовенькая польская. Картинка с клубникой - распечатка, а карточка с Etsy.

Видите коричневые точки? Эо имитация бумажного скотча. Штампик с горошками я поставила на кальку, получилось - не отличишь от бумажного скотчика, который стоит совсем недешево :).

 И вторая открыточка маленькая и совсем простенькая: Hello Sweethearts

 Здесь птаха, объем и слоистость.


Благодарю вас, что заглянули,
а особенно за бесценные комментарии :)! 
Пока-пока, 
ваша скрап ♥ Китика Kitika ♥

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они красивые! Особенно клубничная тема нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Порция утрененго позитива и вдохновения! Ооочень красиво, нежно,сладко-клубнично и необычно!Безумно понравилась цветовая палитра второй открытки))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, какая красота! А вторая ну совсем не простенькая, там столько деталек, я ее долго рассматривала и изучала. Как мне нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотулечки!)) Вкусненькие и душевные.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открытки, первая такая сладенькая, а вторая меня покорила одной только цветовой гаммой, что уже говорить о всей композиции)...Красота! А идея с калькой и штампом - супер, действительно не отличить от бумажного скотча)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные какие! Многослойные, многодетальные - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Славные какие! Хотел б я так уметь ПРОСТЕНЬКИЕ открытки;-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке, сегодня вечером разыгрываю ее ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм, прелесть какая! Обе открыточки интересные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же красиво и элегантно!!! Невероятная нежность!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email