09 апреля, 2014

Шебби очарование с сиренью - открытка. Today, tomorrow, always - Enjoy the jorney!

Наслаждайся жизнью

Приветик, мои хорошие,
я вновь с цветочной женственно-весенней открыткой, с самодельной сиренью.
Задалась вопросом как сделать объемные цветы сирени самой, и сама же "изобрела" способ :), да-а-а, громко сказано :) - все позаимствовано у природы, я лишь копирую :)). Не так реалистично получилось, как в открытке с ранункулюсами ручной работы, но в общем, я осталась довольна.

Открыточка подготовлена в рамках цветочного парада в Винтажном Кафе. Там девочки из нашей новой ДК столько красоты натворили, обязательно загляните и вдохновитесь :)

Ждем ваши шебби и винтажные красивые открытки ручной работы с цветами Лаванды и Сирени, до 21 апреля
и много-много фото...
Сирень на 99% из бумаги - доморощенная :))).
Для цветов сирени я использовала белую бумагу плотностью 200гр


Делала методом тыка, без мк :). Здесь примерно 50-60 цветочков, вырезанных из нарисованных заготовок 4 размеров, посаженных на тычинки и связанных в соцветья. Затем  я приматывала их проволокой в основную ветку. Маленькие почки из самоотведевающей пластики.
Ветка сирени очень объемная, как и в целом открытка. Покажу свою сереньку с разных ракурсов :)


вид сверху.


Открытка многослойная с кружевом, по курсу Скраповеденья от Погодиной Катюшки

по краю я ее традиционно прошила ручной строчкой

В жизни цветочки получились более светлые, с нежно-лиловым и пастельно -розовым оттенком. На финише я их слегка покрыла перламутром, возможно из-за этого они отдают темной розовиной.

здесь хорошо видно почки сирени из пластики

 вид снизу на розочки, шебби ленты и цветочек из пластики (покупной)


Бабочки я состарила, потерев нождачкой, затем покрыла белым акрилом и капелькой жидкого жемчуга

Угловой брадс с розочкой от Прима.
Под картинкой вязанная круглая салфетка, которую практически не видно, вот здесь выглядывает кусочек...

тут видно объемность

Взгляд с другой стороны на цветочную композицию.
В ее основе сухие травинки, сизаль, тычинки и рукотворные листочки

Видно вторую бабочку, спрятавшуюся под цветочным букетом.

Открытка предназначается для одной чудесной девушки.
Раздумывая над пожеланием не хотелось чего то банального :), поэтому, как нельзя кстати, пришлось вот такое короткое, но меткое  метафоричное высказывание, которое можно перевести как: Наслаждайся жизнью. Конечно для тех, кто рассматривает жизнь как путешествие.
По сути, так и есть, все мы здесь временно, а из отправной точки путешествуем каждый в своем купе и своим вагоном попутчиков. Только мы так порой увлекаемся "попутчиками", что забываем ощущать жизнь полной грудью, оглядываться по сторонам и получать удовольствие от мира, в котором нам посчастливилось побывать :).

моя шебби открытка своими руками с цветами ручной работы участвует в заданиях:

  • Территория талантов: Скетч универсальный №2-2014 до 15 апреля 

  • палитра №4 от  Фабрика  до 30 апреля. 



  •  Ванильные мечты - задание № 3 - открытка АПРЕЛЯ.

Для меня апрель ассоциируется с сиренью, ее кусты росли в нашей школе и начинали цвести со второй половины месяца.
И хоть сирень истинно российский цветок, мне она больше нигде не попадалась, стойкая ассоциация сохранилась и по сей день :).
В Тае растут деревца из далека очень напоминающие сиреньку, но вблизи они больше похожи на кучерявые гибискусы :)

  • Совместный проект от Скрапости - "Нежнятинка" - 1 этап до 21 апреля


  • Сундучок идей: Задание №4 «Весну в каждый дом!»


  • от Мемуариса 3 урок Скраповедения с Катюшкой Погодиной - Объем: цветы и шебби-ленты, я сделала открытку:
- используя три способа состаривания;
- создала многослойную композицию из 9 слоев (основа открытки не считается);
- применила в открытке два вида кружева, вязанную салфетку;
- создала объемную композицию из множества цветочков и двух шебби-лент

  •  Воронежский СК Тематическое задание. Цветы ручной работы.



я вдохновлялась смыслом вот этой картинки, по ней окрашивала акриловыми красками цветы сирени. В жизни мои цветочки более светлые, с нежно-лиловым оттенком.



Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика
 Kitika ♥

53 комментария:

  1. Кристина, это круто! Сама когда прочитала задание, подумала, как сирень самой сделать. А тут твоя работа. Ну очень красиво! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!! Какая красота! Ещё как натурально получилось! Тоже самодельную хотела сделать, но такую красоту не перепрыгну))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка! Сирень шикарна! Такая красота!)))

    ОтветитьУдалить
  4. значит, 50-60 цветочков...... а я тоже сижу второй день прикидываю, как же самой сирень сделать... и вроде "выкройка" уже готова, но останавливает только это волшебное 50-60))))
    а вообще, конечно, супертруд и восхитительно красивая сирень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девчонки, спасибо! Столько приятных слов :)).
    Танюш, перепрыгнешь - я пробовала, знаю! Наташ - дорогу осилит идущий :))), раз уже выкройка готова, значит надо делать :))), спасибо за искренние эмоции :)!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее геройство! Чувствуется, что было такое вдохновение!!! Ух! Чтобы сделать 50-60 цветочков сирени :) еще и почки. Восторг! просматриваю фото! Спасибо, что их так много. Чудесная открытка! Я задумалась ;) смогу ли повторить подвиг... 50-60... ))))
    Когда-то была идея сирени, но немного другой, а тут прям живая! В общем, огромное ванильное спасибо. А я еще не раз сюда загляну понаслаждаться сиреневыми видами.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, трудно подобрать слова, чтобы описать такую красоту! Твои работы шедевральны!)) Всегда получаю от просмотра огромную порцию эстетического наслаждения! Эта сирень просто умопомрачительная! С трудом представляю 50-60 цветочков, не то чтобы их ВЫРЕЗАТЬ! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, я восхищаюсь!!! Я смотрю на цветочки, а они мне прямо издают аромат)))) Очень красиво! Очень! Бывает же сирень обычная и кучерявая. Вот у тебя один в один кучерявая сиренька!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо!!! Волшебная открытка, какая цветовая гамма...ммммм:) нежная очень! А сирень просто шедевр - очень реалистичная! Мне напомнила кусты сирени в палисадничке из детства:)

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, ты герой! Ты каждый раз поражаешь меня своим мега-трудом! Делать цветы самой, да такие натуральные, да в таком количестве! Снимаю шляпу! Открытка шикарна! Ветка сирени как будто сорвана с куста - невероятно натурально :)

    ОтветитьУдалить
  11. Кристин, если бы меня спросили, кто способен на такой подвиг во благо искусства, я бы назвала только одного человека.))) Я знаю тебя, как мастерицу, которую никакие задания и трудности не испугают. Но ты не перестаешь удивлять. Сказать, что эта ветка потрясающая, ничего не сказать! Твои открытки бесценные.

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная работа, рассматривала очень долго

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки - вы просто мега красавицы петь дифирамбы :)))..., сейчас загоржусь, потребую орден :))....
    В общем-то все мое геройство в усидчивости, да.., такие цветы работа монотонная,требующая терпения,но это ж каждой по силам :), я уверена, что любая из вас сможет сделать подобный букетик, а может и лучше!
    Наташ -Lilitka, а эта открытка твоя! делала я ее специально для тебя :))

    ОтветитьУдалить
  14. Я в счастливом обмороке!!! Как можно эти ощущения словами описать! Кристин, и как я тебя благодарить буду? Давай еще раз обниму и поцелую, а потом еще что-нибудь придумаю.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, считай, что ты уже отблагодарила запредельно радостными эмоциями :)!

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина, это что-то невероятное! Так нежно, объемно, реалистично и потрясающе красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Кристин, не успела написать в блоге) Она шикарная!!!!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобная открытка!и снимаю шляпу перед терпением и усидчивостью!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка чудо!Сирень как живая!Как можно так оживить бумагу?Вы волшебница?!Я ощущаю даже запах сирени!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ого сколько цветов! Красота! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  21. Да тут вовсю буяет запах сирени и праздника! Чудесная работа! Но 60 цветочков вводят меня в ступор....

    ОтветитьУдалить
  22. Не перестаете всех нас, и меня в том же числе, вдохновлять на подвиги) А сирень и правда источает нежный аромат весны)

    ОтветитьУдалить
  23. Кристина, это что-то шедевральное!!!
    супер объём самой работы и того что получилось!!!
    крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Кристиночка!!! Какая же ты умница!!! Самой творить цветочки - это так здорово!!! Это я по себе знаю и поэтому совсем не удивлена количеством цветочков в кусте сирени!!! Очень красиво и нежно!!! Просто супер!!! У нас в Казахстане тоже цветет сирень, только в мае, у меня под окном садик с сиренью!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Это что-то нереальное! Такая неземная красота! Веточка сирени просто шедевр! Столько труда! Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Кристиночка, открытка просто - шедевр! Такая красота!!! Сижу, любуюсь :) Как увидела задание про сирень, то тоже подумала о том, чтобы самой её сделать, а ты уже воплотила это в жизнь и так гениально!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Кристиночка, открытка просто - шедевр! Такая красота!!! Сижу, любуюсь :) Как увидела задание про сирень, то тоже подумала о том, чтобы самой её сделать, а ты уже воплотила это в жизнь и так гениально!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Девчонки, безграничная вам благодарность за запредельно восторженные слова и похвалы моей сиреньки :)! Просто лошадиная доза позитива :)! рада, что смогла вас вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  29. Кристина, вот это ты мастерица!!!!!ШЕДЕВР!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Это невообразимое совершенство!!!!!! Круто!!!!! СПАсибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающая открытка!! Я в восхищении!! Хоть и не всегда мне нравится шебби... А про сирень собственными руками я вообще молчу - это же героический труд, за это медаль давать надо! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Необкновенно красивая открытка! Дух захватывает от такой красоты! Просто великолепная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Какой чудесной красоты букет! Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  34. Кристина, я не могу промолчать, потому что эта открытка- самый такой обыкновенный ШЕДЕВР! А после прочтения процесса- еще и понимание того, как важно делать любые работы с любовью- этот тут же читается даже без всяких слов! ))

    Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, не устану вас благодарить за поздравления и за теплые слова. Благодаря вашим искренним высказываниям каждый раз снова и снова вырастают крылья :))!
    Анют, взаимно, мне тоже приятно :)

    ОтветитьУдалить
  36. Сирень невероятная, как и открытка! Это ж хватило терпения наделать такое количество цветочков!

    ОтветитьУдалить
  37. Доморощенная сирень просто сказочная, кая и сама открытка! Я в тихом шоке!!! Это ж сколько труда!!! Снимаю шляпу!!! Бесконечно красиво и ШИКарно!!

    ОтветитьУдалить
  38. Такая открытка ШИКарная!
    Поздравляю с ТОПом, Вы этого достойны!

    ОтветитьУдалить
  39. Такая открытка ШИКарная!
    Поздравляю с ТОПом, Вы этого достойны!

    ОтветитьУдалить
  40. Кристина, я влюбилась в вашу открытку, она чудесная))) Сочетание цветов, просто шик.
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti".

    ОтветитьУдалить
  41. Это просто произведение искусства! У меня аж дух захватило, глядя на эту открытку! Спасибо от Территории Талантов!

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарная работа! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  43. mg, this is gorgeous! so many details, shabby chic extraordinaire!
    By the way....what paper line did you get the insert tag from with birds....it's awesome!!

    ОтветитьУдалить
  44. Цветы шикарные, очень нежные, сочные. Композиция получилась шикарной. Вы умничка 60 цветов - это огооо как много

    ОтветитьУдалить
  45. Кристина, как красиво! Я еще не могу отойти от воздушного шара, а тут сирень!!! Наташе повезло:))))
    Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  46. Кристина, ну это просто шедевр ручной работы! Спасибо, что творите вместе с ЧБ " Фабрика212"!

    ОтветитьУдалить
  47. не зря старались над сиренью) вышло просто потрясающе))
    Спасибо за внимание к нашему заданию, ЧБ "Фабрика 212".

    ОтветитьУдалить
  48. не зря старались над сиренью) вышло просто потрясающе))
    Спасибо за внимание к нашему заданию, ЧБ "Фабрика 212".

    ОтветитьУдалить
  49. Какая красота! Цветы как настоящие!! просто нет слов! спасибо, что творите с нами, Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  50. великуолепная открытка. ветка сирени просто потрясающая. спасибо, что творите с PaperBoom! В вашем посте нет баннера нашего задания, а это обязательное условие. добавьте его пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  51. Ого!!!!!!Я прямо прилипла в монитору-это ж какая красота нереальная получилась!!!!!!!!!
    Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email