02 апреля, 2014

Открытка с воздушным шаром. Today I wish you a Day of ordinary miracles

Открытка на день рождения -  с воздушным шаром

Приветик, красавицы,
я недавно побывала ПД в блоге Зачарованные скрапом и по скетчу родилась вот такая позитивная открытка ко дню рождения с самодельным воздушным шаром.
 Думаю, вы заметили, что шар объемный.
 Я его вырезала из ~ 2 мм картона, смочила и потеснила с обратной стороны. После, высушила и обклеила кусочками бумаги с нотным принтом, кисточкой нарисовала изгибы.
Уже приклеенный к открытке шарик украсила кружевом, пуговками, стразами и глиттером.
 

немного эмбоссинга белой пудрой и вензель в уголке из пленки

 Корзину сделала обклеив кусочек картона шнуром

Цветочки с подвеской-мишкой

наклейка с поздравлением, кружево и дырокольности пришиты ручной строчкой



 открытка ко дню рождения сделана в качестве ПД в блоге Зачарованные скрапом и по скетчу

 С открыткой участвую в задании-рецепте Угадайка-ка" №2 от Paperboom.
Мои слова: пуговица, штамп, стразы, нота, шнур и цветок, прием работ до 18 апреля включительно.

Плодотворного вам творчества.
Благодарю, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

13 комментариев:

  1. Очень нарядная открытка!)) По-настоящему праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто! Замечательный воздушный шар, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, я ее еще в блоге заприметила :) Она такая классная! Шар вообще отпадный просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, ты наш генератор идей! Ну кому бы еще такое взбрело в голову, вырезать шар, тиснением сделать его объемным и задекорировать?)) И не просто, а нотами!))) Я в восхищении! Открытка чудесная. А большое голубое перо это небо, воздух, полет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, открытка обалденная!!! А шар....))) Я сначала просто фотки посмотрела, читать времени не было, и все думала, ну как ты его сделала...?? А сейчас вернулась почитать.... как здорово ты придумала!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Шар потрясающий! И открытка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный воздушный шар!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо, девочки, за море позитивных эмоций! Я рада, что мой шарик вам пришелся по душе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная красота!!! Такой позитив! И нежность тут и яркость и даже загадочность )) Воздушный шар волшебный! Я под огромный впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открыточка! Воздушный шар - шикарен! Спасибо за участие в задании блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  11. Шар - просто восторг, а сколько работы с ним, неимоверно!
    А детали чего стоят, одно слово - красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Обожаю твои открытки- всегда столько деталей и такая многослойность!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email