07 февраля, 2014

Счастье - быть ВМЕСТЕ! Two is better than one.

Валентинка с сердцем и человечками

Привет, девочки,
я с новой валентинкой с влюбленной парочкой, снова похожих на инопланетян :)


Скрап бумага  ММЕ и МайяДизайн.
По краю все слои я прошила ручной строчкой.


Надпись и Корона - наклейки из валентиновского набора ЭкоПарка.
Сердечко скрутила из флоуристической проволоки, нанизала на него жемчуг + бисер.
Парочка влюбленных - золотистые серьги, покрытые эмалью. Смотрятся они очень прикольно :).  Сердечко присыпала глиттером. 

Эта самодельная открытка валентинка участвует в челенджах:


  • Meaning Scrap Задание "Моя половинка": создать любую скраповую работу, где любой элемент будет поделен пополам. У меня влюбленная парочка - это комплект сережек-гвоздиков :).


Благодарю, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! Пока-пока, ♥ Китика Kitika ♥

7 комментариев:

  1. Человечки-сережки такая прелесть!! А самодельное сердечко из проволоки просто приковало к себе. Тонкая, нежная работа! Кристин, я все разглядывала и думала, что же делает эту работу такой милой и молодой? А потом поняла, основной фон в клеточку, как школьная тетрадь, и условное изображение человечков, как рисунок в этой тетради.))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прелесть! Кристина, обожаю твою фишку - бусинки на леске! А это сердечко - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Серьги на открытке - это здорово. Смотрится отлично.
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Превосходная идея! Спасибо от MS

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная валентинка!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая и интересная работа!Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email