26 февраля, 2014

Шебби открытка с гортензиями. Be Yourself

Женская открыточка - Будь собой!

Привет всем,
сегодня я с новой шеббистой женской открыткой, на сей раз с обязательным элементом - Гортензиями, ага-ага, знаю, эти цветочки есть почти у каждой из вас в сокровищнице, но кто-то их любит всей душой и использует часто, а кто-то напрочь забывает - как, к слову, я :)

поскребите по сусекам и присоединяйтесь к новому заданию от нашего Винтажногго кафе - цветы Гортензии

я Использовала скрапбумагу от МайяДизайн и веллум.
 рассмотреть поближе............
Открыточка получилась очень объемной. Я уже как-то рассказывала как я делаю объемные открытки своими руками...здесь.
Вторую фоновую подложку а посадила на 1,5мм слой.
Веллум посажен на 1мм объемный скотч 
+ картинка с девушкой так же наклеена на 1 мм скотч.

Поближе ретро фото девушки,
 по краям я его затонировала и посыпала прозрачным глиттером.
На веллуме сделала горячий эмбоссинг белой пудрой, вырезала нужную форму и прошлась по краю акриловой лиловой краской, затем добавила чуть-чуть белой краски.

 Фоновую бумагу украсила кружевом и прошила ручной строчкой по краю.
поближе весенняя цветочная композиция из гортензий и розочек, с серебряным сердечком

я не знаю, насколько Надпись Be yourself соответствует теме открыток к 8 марта, но наверняка подходит для женской открыточки :).
Добавила к ней пуговок и пайеток
  
 Еще раз вид сбоку на мою скрапбукинг шебби открытку женщине
По фону я немного прошлась белым акрилом, фиолетовую основу измазала белой краской нещадно :))), так что, она потеряла всю яркость.

С этой шебби открыткой для женщины своими руками участвую в следующих заданиях:




  • Территория талантов Дыхание весны до 8 марта. Меня вдохновил банер, а весна связана с пробуждением жизни и нежными красками, первой зеленью, поэтому в открытке все яркие цвета притушованы, зеленый едва пробивается :)






 Благодарю, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! Пока-пока, ♥ Китика Kitika ♥

15 комментариев:

  1. Кристина, открыточка-шедевр!!!Очень красиво, тонко, романтично, загадочно и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная, очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно нежная, красивая и стильная открытка! Спасибо от ScrapMagic и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, открытка чудо, такая красивая, изящная, впрочем как и всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, она очень красивая! Такая изысканная и изящная!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Очень изящно =)) Я тоже большой фанат объемного скотча и подушечек =)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, бесподобная воздушность и нежность! Смотрю все на эти ретро фотографии, все же есть в этих девушках какая-то тайна, какое-то обещание настоящего и большого чувства. Открыточка светлая и хрупкая, как хрусталь. Много эмоций, впрочем, как и всегда.))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открыточка, очень загадочная, зовущая и притягивающая одновременно!

    ОтветитьУдалить
  9. девчонки, спасибо за столько теплых и эмоциональных слов :).
    Наташ, полностью согласна с тобой, в девушках на старых фото чувствуется что-то большее, какая-то история, загадка, а еще они очень женственные...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа, женственная, нежная, спасибо что творите вместе с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  11. невероятно красиво! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  12. Нет слов))) Просто шикарно смотрится! Спасибо, что выбрали палитру КСМ))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительно!!! Спасибо, что творите с Нашим Хобби!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email