08 февраля, 2014

Открытка с букетом по СП - Женские штучки. White and TURQUOISE flowers sent with Love

Женский свежий букетик с жемчугом

Приветик, девочки,
чуток припозднилась с фотками последней открыточки, сделанной по СП с цветочной кудесницей Ириной Ангольд. Хоть с опозданием, но присоединяюсь к ее потрясающему проекту, и первая открытка с цветочной композицией, где в качестве ОЭ я применила бусины жемчужные, полужемчуг и капельку стразинок.


Идея с самодельным фоном меня преследовала давно, поэтому фоток много, с разных ракурсов....

Итак, сначала прошила ручной строчкой два слоя текстурной белой бумаги.
Затем попшикала голубым спреем и побрызгала белой акриловой краской с жемчужным отливом и бирюзовой.
Цветочный букет составила из 13 цветов: роз, цветков вишни и простеньких, добавила пучок соломы, позаимствованной у моих кроликов :), шнур и много тычинок.
букет сверху


Дополняет мой цветочный букет украшение из лески, с нанизанными бусинами жемчуга и бисера, а так же брадс в виде сердечка.
 После того, как открытка закончена, бусинки я фиксирую в нужных местах глосси акцент.
Под цветами притаилось ажурное воздушное кружево,
 немного страз, полубусин и пуговки. С таким декором открытку можно использовать в качестве скрапбукинг валентинки и подарить не только девушке, но и любимому человеку. 
Поскольку в моей стране не отмечают 8 марта, и дня женщин здесь в принципе не существует, в качестве надписи использовала слово LOVE из мягких букв, Надеюсь, оно не противоречит условиям Ириного СП. :)
Буквы покрыла жидким жемчугом с помощью мокрой кисточки. Они стали такими немного бисквитными :)).

Эта женская открытка своими руками участвует в

  • от блога Творим вместе применила скетч, перевернув его, активен до 29/01

Благодарю, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

17 комментариев:

  1. Какая же она красивая! Такая весенняя-весенняя, кусочек тепла для наших минус двадцать пять) Леска с бисером чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Uh ty, kakaya original'naya otkrytochka! ochen' ponravilas'! )

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиба, Люда и Катя.
    Минус 25 жуть как холодно, у нас последний месяц колеблется + 19/+ 23, и я мерзну в двух носках. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооооо..... простотслов нет как нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card Kitika, love the design and gorgeous flowers.

    Donna x

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно и необыкновенно! А цветочки у Вас самодельные?

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю, девчонки за отзывы :).
    Ксюша, цветы все покупные, в основном из магазина I'm roses, самодельные делаю не очень часто. И, можно на ты :)))

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная открытка! столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, невероятно классная открытка! Такой букет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристин, это потрясающе!!! Самодельный фон придал дополнительный изыск. У тебя даже краски брызгаются с особым изяществом.)) А букет просто красавец! И буковки какие!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, дорогие за теплые слова. Наташ, ты меня в краску вгоняешь :))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно воздушное сочетание цветов. Такая вся она свежая...нежная...Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. ОЧЕНЬ красивая открытка, люблю бирюзу! Буковки-СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе... нет слов! И здорово, что ты каждый шаг описываешь! Это интересно читать, как-будто в процессе участвуешь, да и идеи интересные слямзить можно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Юль! Очень приятно читать такие комменты :). Я в блоге-то пишу совсем малость, поскольку моя основная работа - копирайтинг, там хватает :), но все же приятно, что оценила пошаговость :))))

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивая и нежная открытка))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email