07 ноября, 2013

Уютное скандинавское Рождество. Nordic Christmas!

Новогодняя открытка с олененком

Девоньки, приветики вам,
как продвигается ваша подготовка к самому приятному и сказочному празднику года?

У меня вот с переменным успехом :), если было бы побольше свободного времени, то от души бы наделала новогодних открыточек. Вот честно, пока делаю, так сказать и настроение себе "вяжу" или создаю праздничное, немного похожее на такое состояние ожидания чуда и именно вовремя, после нового года такого не будет, момент уже упущен :))). 
Пытаюсь от души насладиться сейчас! Чего и вам искренне желаю, мои хорошие!

Сегодня я с открыточкой в домашне-уютном, теплом скандинавском духе. Не знаю, насколько мне передалось передать атмосферу северного нового года, я его именно так ощущаю. Открытки с глитером мне сложно удается фотографировать, чтобы передать ее реальный атмосферный дух, выложу несколько вариантов фот :)))


Использовала мешковину, которую обильно покрыла слоем белого акрила. 
Лучше бы подошел лен или канва, но, чего нет, того нет :).

Карточка-подложка из совсем не новогоднего набора бумаги, зато как подошла :). 
Дату 31 декабря я обвела маркером и выделила глосси акцент.
а вот и главный герой :). 
Олененок был распечатан, вырезан и покрыт прозрачным глиттером
Традиционная для скандинавского стиля вышивка.
Снежинки наколола сверху и снизу шилом, через подготовленный заранее трафарет и вышила шерстяной пряжей.
Тут же видно почтовую марку с "кронами" :), ноты и почтовый штампик.

Снежинки вырезала макетным ножом, предварительно распечатав. 
  
Под подложку добавила кружево и помпончики.
Под льняным примовским цветиком натуральная солома, которую я повыдергивала из соломенной шляпы, немного вырубок и подвеска-монетка.
"Денежка" в открытке мне показалась уместной для поздравления к новому году :))).


 Эта немного винтажная новогодняя открытка в скандинавском стиле участвует в заданиях от блогов:

  • БельФлер - №5 Уютное Рождество!, которое и вдохновило на создание этой открыточки :). 
Задание активно до 17/11

  • Новогодние открытки к 31 декабря от Сделай Сама до 15/11

  •  Студия скрапбукинга -Багаж на ноябрь до 1 декабря
  •  от Скрап-инфо Задание: Народные мотивы в скрапе до 8/11
  • от Ассорти "Уют, тепло, комфорт"  - до 25/11


  • от блога Открыток к Особому Дню SDC - Рождество, 20 ноября включительно

Спасибо что заглянули, а особенно за бесценные слова поддержки и комментарии :)! 

Пока-пока,


♥ Китика Kitika ♥

18 комментариев:

  1. Здорово) Балдею от олененка)))
    Красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой олененок красивый! Такая стильная и обалденная открытка получилась!!!! Очень мне нравится! Пошла мешковину искать:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиба, пасиба, девочки, я тааак рад, что вам нравится!
    Мне в жизни она тоже нравится, хотя к большинству своих работ отношусь со здоровы скептицизмом. Это я к чему... добавила пост несколько часов назад, просмотров куча, но не одного коммента. Я уже начала переживать, сомневаться в открытке и в себе, думать может я потеряла трезвость суждений :)))... вотььь. Пасибки вам еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно прелестна.Не стоит сомневаться!!!!Пойду дружиться с блогодомиком и хозяйкой! Очень уютно и тепло! Останусь пожить,можно????Всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, Лика! Нужно :)), а я то как рада :)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристин, как я согласна с тобой! Настроение мы создаем себе сами. И иногда ожидание праздника бывает лучше, чем сам праздник. Но такие милые вещи, которые создаешь ты, раскрасят любое серое настроение. Какая же ты молодец! Как всегда, в одной открыточке столько полезных идей. Я все же заведу книжечку и буду все твои придумки записывать, чтобы не канули в Лету.)) Это же надо: мешковина и вышивка, а олененок какой прелестный! Просто чудо!
    А насчет комментов: даже не думай об этом! Я вот за весь день только что до компьютера добралась. А домой пришла лишь час назад. А у нас, на минуточку, второй час ночи уже.))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, как можно сомневаться в такой красоте? Она классная!
    Я вот уже вся в Новом годе! Чего я уже тока не натворила :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогие :).
    Наташ, с книжечкой улыбнула :)), а еще в шоке от твоего рабочего графика!
    И да, 100% праздничное настроение мы создаем себе сами :)!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!! Прелестная работа и олененок такой миииленький, очень нравится! Сразу хочется нового года! Спасибо от Бель Флер вам)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Татьяна :), за такой приятный теплый коммент. Это я благодарна за прекрасное вдохновляющее задание, с такими челенджами Рождество и впрямь будет уютным :)))!

    ОтветитьУдалить
  11. BEAUTIFUL card! Love the sewing on the burlap. It adds such a cozy touch! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютная открытка, теплая!.. Согреет того, кому будет подарена :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется, что настроение очень удачно передалось! Спасибо вам от Скрап-Инфо.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну очень нравится,уютная, теплая и олененок просто чудо...

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная) Спасибо от Бель Флер, SDC, Студии скрапбукинга))) Удачи везде)

    ОтветитьУдалить
  16. Она такая настоящая!!! Очень уютная и домашняя!
    Спасибо, что творите с нами!
    СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email