28 ноября, 2013

Скандинавское Рождество в Винтажном кафе. Nordic Christmas - 2 cards!

Рождественские открытки в скандинавском стиле

Приветик всем,
в Винтажном кафе стартовал новый этап предновогоднего марафона, где мы просим вас вдохновиться очарованием Скандинавии! Данный стиль невероятно популярен в последнее время везде, да и как можно не влюбиться в очаровательных северных оленей!

Я сделала две открытки на рождество в скандинавском стиле :).  Первая с соломенной лошадкой.

 Поскольку с соломой я исключительно на Вы и это был мой первый опыт плетения соломенной игрушки, результат не очень впечатляющий. Но, честно скажу, я старалась. 
За основу взяла мешковину, покрытую белым акрилом.
 На лошадь потратила примерно 3 часа, пока вязала ее. Муж над ней долго смеялся, до момента, пока у животного не появилась грива и хвост, но в конце концов, ее облик был доведен до узнаваемого :).

По краям сделала вышивку. 

На подложке разместила распечатку карточки Бинго (она на плотном веллуме). Добавила брызги краски, брадс и вырезанную из картона снежинку.
 Внизу так же брадсы, и новогодняя атрибутика. 

Вторая открытка с палочкой корицы и фонарем (чипборд).
Использовала винтажную картинку от Crafty Secrets, бумагу ММЕ и DCWV (Luxery stack)

В качестве декора применила вязанное кружево, шнур, тесьму с помпонами и корицу, покрытую белой акриловой краской.
  Цветочек присыпала глиттером
  Над фонарем из чипборда решила не "издеваться", только добавила сверху глиттер и жидкий жемчуг.

 Присоединяйтесь к Скандинавскому рождеству Винтажном кафе до 11 декабря!

Моя вторая рождественская открытка своими руками участвует в задании Новый год с Юлей Дядёрой от блога ХоббиМир, необходимо сделать новогоднюю открытку с использованием натуральной корицы (в палочках), до 25/12.


 Благодарю, вас за внимание, а особенно за бесценные слова поддержки и комментарии :)! Пока-пока, ♥ Китика Kitika ♥

7 комментариев:

  1. Gorgeous card Kitika, love the beautiful design.

    Donna x

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо!!! Кристин, ты волшебница! Меня так растрогала соломенная лошадка. Она прекрасно получилась, с хвостом и с гривой.))) И я очень люблю твою мешковинку с вышивкой. Так празднично и уютно!
    И вторая открыточка прекрасна! Такой прелестный фонарик. И коричная композиция - глаз не оторвать.)) Просто праздник!))

    ОтветитьУдалить
  3. Обе очень красивые!!!Столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow AMAZING!! So cozy and full of Christmas spirit!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое,за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох!! Как же красиво все!!! Но лошадь! Она просто поразила воображения! Красотка))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, я когда в VCCC увидела твою открытку, то первый раз не узнала не глядя на ник, что это твоя =)) Очень не обычно, мне лошадка очень понравилась =)) Я на прошлый этап по американскому этапу не успела во время выложить работу. Со скандинавским стилем тоже незнала с чего начинать, потом твою работу увидела, вспомнила что у меня где то же мешковина есть =))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email