10 сентября, 2013

Старый добрый Новый год. Retro X-Mas

Новогодняя винтажная открытка

Приветик, дорогие
Новый год уже не за горами, а как показал опыт, готовиться к этому празднику надо задолго. Я уже, признаться, припозднилась :). Вот сделала первую новогоднюю открыточку со старинной картинкой от Crafty Secrets  и бумажкой от ММЕ.


  рассмотреть поближе.................................

Конвертик под картинкой с девочкой нарисовала и вырезала сама, очень мне нравятся мини-конвертики  таких форм.
По периметру бумагу прошила ручной строчкой. Кстати, нижний слой под крафт бумагу - это фон многократно окрашенный натуральным кофе.

 Фон "крафт" подложки проштамповала нотами, а птичку с баннером, как и конвертик и девочку, покрыла глиттером.

Добавила немного кружева, тесьмы и натуральный шнур, плюс почтовые штампики.

Эта винтажная открытка на новый год своими руками участвует в заданиях:

  • по скетчу от СкрапБумага, я его отзеркалила, - до 16/09
  •  от блога СкрапМастер -  в задании стиль Винтаж - 29/09

  • от MyScrap Полосатое задание с узлом! до 15 сентября
  • PaperFun "Напиши мне письмо" - 18/09
Благодарю, вас за внимание, а особенно за бесценные слова поддержки и комментарии :)! Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

13 комментариев:

  1. Ой, она вся такая новогодняя, праздничная и мимимииииилая!))) Запахло мандаринками...!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!! Очень по -новогоднему!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытуля! Винтажик классный! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, ты молодец уже готовишься в НГ! Надо и мне уже начинать =0) Но я пока на "расслабоне" я в прошлом году на рождественскую ярмарку ездила и сделала больше чем надо открыток =))

    Твоя открытка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчонки! Мне безумно приятно, что вам нравится :))))!
    Катюш, нифига я не молодец. На скрап в последнее время времени практически нет. Открытки могу по 2-2,5 недели не делать, хоть и хочется.
    А насчет новогодних открыток, в прошлом году сделала около 20 шт. и их все разобрали. Думаю, в этом году следует побольше натворить. Не могу загадывать, но думаю, что теперь переключусь на эту тематику. К тому же, сама я новый год просто обожаю, как маленькая :)!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, поздравляю с Днем Рождения!
    Желаю исполнения твоих желаний и пусть рядом с тобой всегда будут ЗДОРОВЬЕ, ЛЮБОВЬ и НАДЕЖДА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. пасибки, Светлана!!!
    мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристин, пусть и с большим опозданием, но тоже хочу поздравить тебя с Днем Рождения! Желаю тебе здоровья и творческого полета.)) С большим удовольствием рассматривала твою открыточку. Как всегда, совершенство даже в мелких деталях. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. благодарю, Наташ, за поздравления, я их очень ценю :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная новогодняя открытка! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, открыточка просто чудесная, но не сможет принять участия в месяце стиля "Винтаж" от ScrapMaster. Ровные краешки, чистые и яркие цвета - все это не является атрибутами стиля. Обязательно ждем ваши работы в следующих наших заданиях! ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email