12 августа, 2013

Открытка с банкой - Просто ТАК! и я дизайнер в Винтажном кафе! a card - Just Because!

Открытка с банкой

Приветик, мои хорошие.
Помните такой позитивный советский мультик, где все время повторяли фразы: "А за что?... Просто так!", вот и моя шебби открыточка навеяна эти добрым выражением :))!
Ах, да, меня пригласили присоединиться к ДК классного блога Винтажное кафе,безусловно, вы его знаете, так что, будем теперь с вами чаще встречаться :)))
И мой дебют в команде кафе с этой шеббистой карточкой:

 Итак, ждем ваши работы по заданию "Цветной марафон. Голубой / бирюзовый / синий цвет"
 до 24 августа

Я решила использовать бумагу от ТерезаКоллинз и штампик с банкой 
рассмотреть побольше деталей
По традиции, сделала открыточку объемной, посадив кружевную подложку с банкой на 2мм картон, а саму банку на объемный скотч.
Использовала много-много кружева - для шеббистости :)

 края подложки присыпала прозрачным глиттером
добавила много пуговичек и прошлась по ним акрилом.

дополнила композицию маленькими бабочками :).

эта открытка своими руками в стиле шебби-шик участвует в заданиях от блогов:
  • скетчик от блога Безумный скрап Мир, до 4/09
  • Интернить - 3 элемента. У меня пуговки, бабочки и кружево - до 3/09
Благодарю, вас за внимание,
а особенно за бесценные слова поддержки и комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

13 комментариев:

  1. Чудесная! Такая сказочная! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, поздравляю от души! Это действительно классный блог. А открыточка прекрасна! Такой нежный голубой, кружева и моя любимая баночка.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с дебютом, Кристина!Открыточка в неповторимом твоём стиле)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка-чудо!!! Кристина, поздравляю с дизайнерством!!! Когда объвили набор, надеялась , что ты номинируешься! Очень достойные и красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. The borders! The lace! The rows of buttons! The jar with tiny butterflies! Be still, my heart, I love it all!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, огромное спасибо за теплый прием и поздравления! Вы вдохновляете своими словами на новые подвиги :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, замечательная работа! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  8. У кого бабочки в животе. а у кого то в банке :) Замечательная работа! Спасибо за участие в задании ЧБ Интернить!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне нравится! Отличная открытка! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  10. супер, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, с дебютом! Я тебя видела в винтажном кафе с фоточкой =)) Почему то представляла тебя совсем по другом =))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные "консервированные" мотыльки! :)))) Отлично сделано! Спасибо, за участие в задании Блога Интернить! Приглашаю вас принять участие в недавно стартовавшем задании "Арбузная ПАЛИТРА" - http://internitka.blogspot.ru/2013/08/12.html, а ещё в КОНФЕТКЕ! http://internitka.blogspot.ru/2013/08/2.html

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email