10 июля, 2013

Вкусный день рождения. Yummy Birthday

Открытка с кексом и клубничкой

Приветик девчонки,
 у меня две недели беспросветный сезон дождей, так что фоткать работы не удается,
потому что фотик отказывается выдавать нормальное качество без солнечного света, капризный :)).

Вкусный день рождения
Поскольку сегодня в блоге SpecialDayCards сегодня последний день для вкусненьких деньрожденьевских открыток, пришлось сделать фотографии как есть, не дожидаясь солнышка, (еще четыре работы пока что ждут :)).
Только зашла в дом, ливануло как из ведра, благо что вообще успела :))),

Цвета получились немного  искаженными, особенно цвет ленты - в оригинале он малиновый, ага-ага, очень вкусный :).

Картинка с кексом была купленна на Etsy, здесь я ее абргейдила, до этого она выглядела вот так.
На прошлой неделе я еще прикупила красивых картинок там же, так что, как только доберусь до типографии, буду развлекаться с новыми картичками :).
 поближе детальки.........

здесь цветок из ткани от Прима, немного чудесного кружева от ВебстерсПэйджес, изящная булавка так же от WP, бечевка - по-моему, такая веревка очень подходит для "кондитерских" открыточек :), и подвеска искрящаяся феечка.

По краю картинки с пирожным я сделала горячий эмбоссинг, а саму открыточку прошила ручной строчкой.

Знаю, что девочки от  SpecialDayCards внимательно следят за соблюдением условий заданий, поэтому, вот задняя обложка с надписью с Днем Рождения :), ее я сделала самонаборным штампиком Винтажный Алфавит от Crafty Secrets


эта открытка на день рождения своими руками участвует в челенджах от блогов:
  •  SpecialDayCards задание Вкусный день рождения
  • ShabbyTeaRoom -Вишневый пирог, цвета: красный, белый или кремовый, аква и бичевка
  • Сокровищница идей -задание ягодное -29/07


Благодарю, вас за внимание,
а особенно за ваши бесценные комментарии :)!
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

13 комментариев:

  1. Кристина! Вкуснотища и изысканность! Красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, винтажная малиново-клубничная вкусность.)) Картинка - глаз не отвести. Но я посмотрела предыдущий вариант и этот, понравился мне крафт-картон фоном. Вот ни за что бы не догадалась сочетать его с такой нежнятиной. А получается классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, еще вопрос! Насколько реально отправить тебе тэг? Или он золотой будет?))) Я просто совсем не в курсе.

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная вкуснятина, чудесная работа!!! Спасибо, что по нашему ягодному заданию. С уважением, Сокровищница идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, спасибо девочки, за чудесные комментарии :)))))!

    Привет, Наташ
    Спасибо за желание отправить тежик:)
    цена за конвертик с открыткой от меня 65-80 руб, большие открытки (тяжеленький конверт) выходили около 150 руб.
    трекинг номер отсюда 65 руб
    Вообще, цены отсюда за 100гр~ 80руб (79 с копейками)
    из России не знаю сколько

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо! Жду адрес на почту. Кристин, может что-то еще от нас? Могу ведь не конвертик, а бандерольку отправить. Подумай.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, ну какая же аппетитная открыточка) все детальки ну очень вкусненькие)
    Спасибо за участие в нашем задании!
    /SDC/

    ОтветитьУдалить
  8. Такая романтична!!! И очень вкусная!Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем вам, мои хорошие, за приятные слова!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо всем вам, мои хорошие, за приятные слова!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. супер! Чудесная работа! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email